- *Где я? Почему так темно?* - везде было темно, но в этой темноте был виден огромный, белый и светящийся огонёк. Огонёк на удивление двигался.
- *Я помню как Майки проткнул меня катаной. Я получается умер?* - задумался огонёк. В темноте ничего не было видно. Вдруг в этой темноте стал виден маленький свет.
- *Вижу свет, пойду туда* - он начал лететь к свету. Свет начал становится больше. Когда огонёк долетел до него, то его затянуло в этот свет. Была вспышка, а затем огонёк увидел поляну. Посреди поляны стоял чайный столик, а рядом стульчик. На стульчике сидел человек, ну или не совсем. Такемичи начал подлетать к столику. Подлетев он увидел парня. Тот был красивым, но самое удивительное, это то что у того был нимб и белоснежные крылья.
- Эмм... здравствуйте? - аккуратно спросил Мичи. Ангел открыл глаза. Посмотрев на того кто к нему обратился, тот сперва удивился, но затем улыбнулся мягкой и заботливой улыбкой. Мичи удивился, ведь не каждый день тебе незнакомец так улыбается.
- Ну здравствуй дитя - ответил ангел.
- Я ждал тебя - продолжил он. Мичи ещё больше удивился.
- *Ждал?* - подумал Мичи. Он решил спросить про что тот имел в виду.
- Ждали? В каком смысле? - спросил огонёк. Ангел на это только улыбнулся.
- Всему раю сообщили что придёт дитя бога. - ответил ангел.
- *Дитя бога?* - Мичи не понимал как это относится к нему.
- Вижу ты не понимаешь? - сделав паузу, ангел продолжил.
- Дело в том что ты и есть дитя бога. - сказал тот. Мичи был в шоке.
- *Всмысле я дитя бога, этого не может быть. Какой из меня вот дитя бога?* - он бы и дальше продолжал бы так думать, если бы его не отвлёк голос.
- Ты же мне не веришь? Ну проще сказать, то ты сын бога. Ты же слышал голоса в твоей голове? Так вот это боги. У тебя ещё есть способности помимо путеществия во времени и общения с богами. Ты имеешь дар исцеления и святую силу. Божественную силу ты тоже имеешь, но она пока что мала, так как эту силу могут иметь только боги. А ты пока что только сын бога. - от такого количества информации у Мичи разболелась голова.
- *Что бы я был сыном бога? Да я даже друзей не смог спасти, каким сыном бога я могу быть?* - в голове крутились такие мысли. Ангел посмотрел на огонёк сожалеющим взглядом.
- Извини что тебе пришлось через столько пройти. Просто твоя душа по ошибке попала в другую вселенную. В ту вселенную где ты жил. Ты должен был быть не там. Мы хотим вернуть тебя на законное место. Потому что в ту вселенную куда мы хотели тебя отправить, попала незнакомая душа. Эта душа сделала из твоей личности злодея. А так не должно быть. - ангел рассказал ещё больше и шокирующей информаций. Но самое обидное то что он по ошибке пережил столько.
- Когда ты попадешь на свое законное место, то ты не удивляйся если твой характер начнёт по немногу изменятся в более добрую сторону. Так надо, ведь ты дитя бога. - сказал ангел. Мичи уже перестал удивляться, вместо этого он спросил.
- И что мне нужно там делать? - было интересно узнать это.
- Ты должен просто жить в свое удовольствие, делать добрые дела. Создать хорошую репутацию. Ну и развиваться. Если хочешь пообщаться с богами лично, то можешь прийти в церковь. Боги сами позовут тебя. - ответил ангел. Мичи было уже нечего терять, ведь в своей вселенной он умер. А тут такая возможность, так почему бы и нет?
- Ладно я готов можешь отправлять. - сказал Мичи. Ангел был рад, ведь тот не обиделся и не был зол на них.
- Ну тогда удачи в новом мире. И не бойся, как попадешь туда к тебя поступят все воспоминания. - вот так и начинается новая жизнь плаксивого героя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча в другой вселенной
AventuraТакемичи Ханагаки умер в битве с Майки. Все думали что тот умер, но так ли это? Вместо того что бы умереть, он узнал что является сыном бога. Узнав это Такемичи был потрясён, и теперь вместо того что бы умереть, тот вернулся на законное место. Интер...