Глава 16

201 24 3
                                    

Генрих был не уверен в том, что Мичи сможет драться на мечах, но в то же время он не судил голубоглазого лишь по внешности.

- Ладно, все должны сделать 50 кругов вокруг тренировочного стадиона. Начали! - Громко и строго выкрикнул Генрих. Все мигом побежали, Мичи на 10 круг уже выдохся, его физические показатели были слабыми, но тем не менее голубоглазый продолжил бежать, не зря ведь он славился своей выдержкой. Остальные тоже начинали уставать, начали останавливаться, но Мичи всё бежал, пока не свалился. Все испугались этому, поэтому подбежали к голубоглазому. Сам Мичи упал в обморок.

- Живо отведите его в лазарет! - Приказал Генрих, беспокоясь о Мичи. Мичи на руки поднял парень. Парень имел чёрные волосы и пронзительные фиолетовые глаза, на щеке присутствовал шрам, а телосложение было подтянутым. Ростом примерно 1.90, высокий. Генрих сразу его узнал, да как его не узнать, если это сам командир имперской гвардии, только вот что он тут делал?

- Командир?! Но что вы тут делаете? - Спросил Генрих.

- Проверка тренировок, - холодно произнёс командир, его звали Рубеус Ноллвейн. Тот аккуратно держал в своих руках Мичи, который по сравнению Рубеуса, был достаточно маленьким. Что то тянуло Ноллвейна к Мичи и он не понимал что. Ему хотелось быть рядом с Мичи и защищать его, любить всем сердцем, откуда же эти чувства? Это было не понятно, а Рубеус очень хотел разгадать эту тайну. Он чувствовал что знал Мичи всю жизнь. Рубеус нёс Мичи в лазарет.

- *Он.. приятно пахнет... Он пахнет как лес, от него чувствуется свобода.. Хочу прижать его к себе,* - думал Рубеус, смотря на Мичи и начиная прижимать его к себе сильнее. Дойдя до лазарета, Ноллвейн положил Мичи на кровать. Тот мирно спал. В лазарет зашла девушка, видимо целительница.

- Ох, что же с ним случилось? - С волнением спросила целительница.

- Он упал в обморок из за переутомления. - Ответил Рубеус отстранённо. Целительница кивнула, а затем подошла к Мичи, начиная исцелят того целительной магией. Ноллвейн стоял и наблюдал за умиротворённым лицом Мичи, его лицо было холодным и без эмоциональным, но в душе он испытывал теплоту и нежность.

- *Что со мной? Что это за чувство?..* - Думал Рубеус в замешательстве. Сумеет ли Рубеуса разгадать тайны Мичи, да и свои тайны? Это мы просчитаем с следующих главах.

Встреча в другой вселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя