ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ ᴏɴᴇ

279 20 0
                                    

Моя голова ужасно гудела,в горле пересохло,а тело мое вся потная. Что я делала вчера,вообще не помню. Приняв сидячее положение,я осмотрелась. Ничего удивительного,мои покои,но так хотелось бы проснуться в другом неизвестном месте.

Сейчас единственное,что я помню - вчера я напилась в стельку и вытворяла кошмарные вещи прямо перед моим будущим мужем. Я схватилась за волосы и была даже готова вырвать их. Дура,дура,дура!

В дверь постучались и вошёл мой отец. Весь угрюмый,грозный,но в принципе он ходит так каждый день,но сейчас он серьезно зол. Я виновато опустила взгляд на простынь,сминая их рукой.

— Ты сейчас понимаешь,что натворила вчера?! — решил первым заговорить отец. Его голос был твердым и громким,наверно его даже слышали стражи около моих дверей, — Ты меня опозорила перед Кёнмином!Ты понимаешь какие слухи будут распространяться у народов про нас?

Отвечать я не собиралась. Ведь в любом случае он никогда не будет поддерживать и не будет на моей стороне. Поэтому я должна просто молчать,тем более в такой ситуации.

— Отвечай!Зачем ты это сделала?

— Да не хочу я выходить замуж за эту дядьку,ой...то есть, короля или как его там... — вот блин,теперь он будет зол на меня ещё больше. Я мысленно уже не била себя по голове,я копала себе могилу. Почему я никогда не держу свой язык за зубами?

— Дядьку?Ты хоть понимаешь кто он?Теперь,Квон Дженни,ты до своей свадьбы с Кёнмином,никуда не выйдешь,поняла меня? — Я кивнула. Все равно уже нечего изменить не смогу,как бы я не старалась.

Мой отец является правителем королевства Корё и конечно же я являюсь,самой младшой его дочерью и последней принцессой Корё. Мой отец чтобы укрепить отношения с другими королевствами,он выдает замуж своих дочерей за других и отдает их буквально чужим для них людям. Я являюсь самой младшой семье,у меня есть три сестры и две старших брата. Мою самую старшую сестру - Джиюн,отец отдал королю Стефану,в Италию,когда ей было всего шестнадцать. Я её вообще не видела,но уверена,что она уже взрослая женщина и мать максимум четырех детей. Мой первый старший брат - Югём,о нём я ничего не знаю,но моя мама сказала,что он нашёл себе жену и уехал с ней в далёкие края,где с тех пор никто не знает,что с ними. Мой второй старший брат - Бомгю. Сейчас он живёт с нами,со своей женой. Он является будущим наследником нашего королевства Корё,до него будущим правителем был бы Югём,но так как он пропал без вести,вместо него стал Бомгю. Бомгю двадцать восемь лет,уже имеет жену и трое детей,два сына и младшую дочь. Моя любимая племянница,зовут её Ёджин. Моя вторая старшая сестра - Хиджин. Она младше Бомгю всего на год,но мужа она не имеет,она выбрала себе другой путь - стать охотницей. Я тоже о ней ничего не знаю,знаю только то,что она живёт в лесу,недалеко от нашего королевства. Он очень большой и густой,там очень легко заблудиться. Мне всегда было интересно,что с ней?Как она?Жива ли вообще? Наконец,моя третья старшая сестра - Джису. Старше меня на три года,к счастью она всё еще живет с нами. Она очень милая,отзывчивая,ответственная девушка,но меня удивляло больше всего,что на неё никто никогда не обращал внимание,никогда не хотели брать в жёны,но почему то всегда только меня. Кёнмин уже третий мужчина,который хочет взять именно меня в жёны,но я как всегда хочу этого избежать и пытаюсь испортить нашу помолвку.

ᴅʀᴀɢᴏɴ ᴘʀᴏᴘᴇʀᴛʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя