В этот же день утром.
Мужчина расхаживал из одного угла комнаты в другой, устремив свой грозный взгляд в окно,где тёмные тучи закрыли солнце. На кресле напротив сидел Чонгук устремив взгляд на грозного друга. Тот неожиданно вздрогнул, как только тяжёлая рука ударила по столу.
От злости сводило скулы. Юноша слышал своё быстро сердцебиение, которое даже начинало закладывать уши. Он тяжело дышал, в то время как лицо покрывал красный румянец. Руки сжимались в кулаки так, что ногти впивались в ладонь, причиняя неприятную боль.
Тэхён понял,что вся эту затею придумал Кёнмин и украл Дженни. Возле двери стояла Сэын,опустив голову на пол. Ким был полностью разочарован и зол на неё,что предал свой народ и решила помочь самому зловещему врагу драконов.
Девушку бросало то в жар,то в холод. Сэын нервно покусывала нижнюю губу,мысленно желая провалиться глубоко под землю.
— Ты. — Тэхён пыхтел от злости и быстро подошёл к ней. Он схватил её за плечи,он был готов убить эту девушку на месте. Придушить,застрелить,избить лишь бы не видеть это жалкое создание. — Ты понимаешь,что натворила?!
— Простите...Он шантажировал меня. Я-я... — голос девушки дрогнул и она замолчала. Подрагивающие ресницы тут же намокли,а по щекам тут же потекли горячие слёзы. Она не могла подобрать нужных слов,поэтому девушка упала перед ним на колени,соеденив руки. — Простите меня,простите,умоляю!
Тэхён скривил губу от этого зрелища. До этого он никогда не причиняла вреда девушкам из-за воспитания от отца,но сейчас его руки чесались вмазать кулаком прямо в лицо этой девушки. Внутри пылало ярость. Огорчённый поступком Сэын, Ким закатил глаза и шумно выдохнул воздух. Он мотал голову из сторону в стороны и тихо пыхтел.
— Заткнись!Заткнись! Я сейчас вырву твой язык,если не заткнёшься,понятно?! — Ким сел перед ней на корточки,хватая за рыжие волосы девушки,поднимая голову. — Ты могла сказать мне,понимаешь? Когда он лез к тебе первый раз,предупредила бы меня или настолько было одинока и хотела быстрее раздвинуть ноги перед кем-то? — с отвращением проскрипел он.
— Н-нет...
— По тебе не видно,что не хотела этого. — еле слышно пробубнил Тэхён,резко бросив девушку на пол. Сэын вскрикнула от неожиданности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴅʀᴀɢᴏɴ ᴘʀᴏᴘᴇʀᴛʏ
FanfictionВ каждой типичной сказке,принцессу,которая оказалась в заточенной в замке,спасает принц на белом коне от тёмного,страшного дракона. Вот я и оказалась в такой ситуации,но герои чуть отличаются. Я - принцесса,мой же отец - дракон,а принц на белом кон...