Прошло достаточно много времени,а Дженни толком ничего не сообразила и не сделала. Лежала она весь день на своей кровати,не принимая все эти информации,получившиеся за сегодня. Тэхён обещал вернутся быстро,но так и не пришёл,но к ней все время приходил Чонгук,помогая Дженни со скукотой. За это время они очень даже хорошо сблизились.
Чеён пришла только к вечеру,с шикарным нарядом в руках. Дженни как всегда заставили умыться второй раз,сидеть у зеркала вечность,пока Чеён и другие служанки не сделала ей сногсшибательную причёску. Только блиде к встрече они дали ей примерть её наряд. Наряд был в сочитании красного и белого цвета,с длинными рукавами и с закрытым декольте,которому Дженни была просто безума. Наряд был скромный,но очень красивый и минималистичным. Из украшений только дали красивое ожерелье с дорогими камушками и большую сережку.
Дженни смотрела на себя с восхищением и с любовью. Ведь ей до этого не предстоялось так одеваться,прям по её вкусу. Ходить каждый день как кукла и еле двигать своими конечностями,Дженни не хотела. Не смотря на такой обычный наряд,она была очень рада ему.
— Откуда вы узнали,что мне нравится именно такой стиль нарядов? — обратилась Дженни к Чеён.
— Этот наряд выбирали не мы,госпожа,а король Ким Тэхён. Мы сами понятия не имеем,откуда он знает ваш стиль,если сегодняшняя ваша встреча - это первая ваша встреча. — ответила Чеён,чтобы Дженни было все ясно.
— А...Это...Как её..Как мне можно называть мать Тэхёна?Госпожа?Мама?Или вообше по имени?
— Что на душе угодно.
— Ей скорее всего это не понравится. А получать пинок под зад я не хочу. — буркнула Дженни,сминая пальцы на руках.
— Все хорошо,Ваше Величество. Госпожа Ким очень хороший человек: добрая,отзывчивая и невероятно щедрая. Я за все эти годы,никогда не видела её злой. — пожала плечами служанка.
— А сколько ты уже здесь работаешь?
— Пять лет. Пришла сюда когда мне было шестнадцать.
— Вот как...
— Ой,Ваше Величество. Скоро придет король Ким Тэхён,осталось очень мало времени,а дальше придет и Госпожа Ким! — все служанки нервно переглянулись и покинули покои Дженни,кроме Чеён и самой Квон.
— Мне страшно. Если я не понравлюсь и Тэхёну и не Госпоже Ким? — обиженно надулась Дженни,кусая нижнюю губу и хрущя своими пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴅʀᴀɢᴏɴ ᴘʀᴏᴘᴇʀᴛʏ
ФанфикВ каждой типичной сказке,принцессу,которая оказалась в заточенной в замке,спасает принц на белом коне от тёмного,страшного дракона. Вот я и оказалась в такой ситуации,но герои чуть отличаются. Я - принцесса,мой же отец - дракон,а принц на белом кон...