ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ sɪxᴛᴇᴇɴ

29 5 0
                                    

Дженни искала свою подругу везде куда бы нельзя было идти. Но на самом деле ей даже не нужна была Лиса,Дженни стало неловко в той ситуации. Внутри был ураган,а щёки просто горели от смущения. Тэхён действительно пытался поцеловать её?

Каждый раз вспоминая об этом Дженни хотелось кричать и прыгать на месте. Сейчас ей было самой интересно:нравится ли ей Тэхён или нет? Дженни много раз задумывалась об этом. Кажется,она все таки испытывает к нему какие-то чувства,но какие именно ей бы самой знать.

Дженни всегда в непонятной ситуации бежит в библиотеку. Библиотека - одно из самых удивительных мест, где можно посидеть в тишине и погрузиться в сказочный мир, узнать что-то новое для себя и даже привести мысли в порядок. Множество стеллажей с книгами создавали своего рода лабиринт, но в нём нет тупика, а с пустыми руками точно не выйдешь. Книги были различных видов и цветов, на более высоких полках на них также ложился небольшой слой пыли. Читальный зал отличался от всей библиотеки в целом более ярким освещением: помимо крупной люстры в центре помещения, на столы падали яркие лучи солнца из больших окон.

Дженни начала искать любую книгу,с любым жанром лишь бы привести свои мысли в порядок и забыть ту ситуацию. Выбрав более удобное место,Дженни начала свое чтение. К удивлению,книга была про озеро Хейя,Квон сама только что заметила.

Озеро Хейя была одна из самых лучших мест в этом магическом мире. Каждый человек приходил сюда и любовался этим прекрасным озером,который каждый раз вечером отражал невероятно красивый закат. Хейя был окружен густым лесом,в котором ещё жили много виды животных:лисы,медведи,волки,кролики и т.д. В озере ещё плавали множество замечательных рыб,которых всегда кормили добродушные люди крошками хлеба. А так же над озером всегда летали разные птицы с прекрасным пением,делая это место ещё более волшебным. Сюда мог приходить каждый и просто отдохнуть,привести свои мысли в порядок или же провести своё время со своей половинкой. Это место так же называли романтичным,особенно весной,когда приплывали лебеди,привлекая парочек.

Это озеро получил такое имя как раз из-за одной пары,которые умерли в трагичном виде. История произошла очень много лет назад,когда люди ещё жили в каменных замках и ходили с мечами,сейчас же тоже так,но появились более удобные орудия для войн. Была одна принцесса Хейя,молодая, добрая и невероятно красивая. Все были очарованы её красотой,мужчины хотели взять её в жёны,а женщины делились на два типа:те кто завидовали и те кто действительно хотела дружить с ней. К сожалению,в Хейю влюбился один человек,которого боялись все и сам отец принцессы, который легко согласился отдать свою дочь ему. Хейя была сильно разочарована и расстроена,ведь ей нравился другой парень. Отец был категорически против их отношении,ведь этот парень не имел статуса богатого принца,он был обычным парнем,с которым принцесса случайно познакомилась у озера без имени. Принцесса увидела как этот парень сидел в окружении животных и мило общался с ними,будто они понимали его,это и позабавило девушку. Хейя сама подошла к ней и хотела познакомиться,но парень с начала испугался,ведь рядом с ней была принцесса и теперь его в любой момент могут наказать за это,но девушка спокойно все объяснила и успокоила. Девушка села рядом с ним и начала мило беседовать,и тоже решила попробовать как и он пообщаться с животными,как оказалось это и вправду было интересно. Хейя начала приходить на берег озера каждый день,общалась с тем парнем и в один день сама и поцеловала его, признаваясь в своих чувствах,тот ответил взаимностью. Радости Хейи было нет предела. Она была счастлива. Действительно счастлива. Но,в один день отец узнал об этом и был сильно зол. Он увидел как его дочь сидела у озеро вместе с какой-то бродягой и сам же схватив её за руку,толкнул парня со скалы в воду. Девушка была сильно напугана и зла,выбравшись из схватки отца,она выпругнула в воду за возлюбленным. Спасти уже не было шанса,но это мало волновало девушку,ей было достаточно умереть вместе со своим любимым держась за руку. Через время о смерти принцессы узнал весь народ,они были сильно расстроены и разочарованы королём. Король был в замешательстве и не знал что делать и единственная мысль,который посетил его - покончить собой. Мужчина тоже любил свою дочь и тоже был не рад в выборе Хейи,он тоже был сильно расстроен её смертью,поэтому он побежал в сторону озера и так же выпругнул туда. Народ не знали,что делать и просто стояли у берега и они заметили удивительное явление. Вокруг озера собрались все животные,а само озеро от заката солнца окрасилось в жёлтый цвет,точно в такой же цвет как прекрасные волосы Хейи. К сожалению,имя того парня жители не знали,поэтому они начали называть это озеро - Хейя. Озеро Хейя.

ᴅʀᴀɢᴏɴ ᴘʀᴏᴘᴇʀᴛʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя