ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ ғᴏᴜʀ

81 9 2
                                    

Ребята зашли в помещение. Все работники занимались своими делами,но после того как заметили новую гость сразу же прекратили. Дженни это конечно же заметила и чуть напряглась,но не показывала это. Ноги начали так дрожать так,что девушка не могла ходить,но разум утверждал держатся и не подавать виду.

— Это наш главный зал,где обычно мы проводим балы,фестивали,празднуем праздники и прочее. Справа от нашего зала находится столовая. — указывал Чонгук Дженни,указывая все рукой,а Дженни в ответ с интересом кивала.

— А можешь показать сад?..У вас есть сад? —смущаясь с шёпотом поинтересовалась Дженни.

— Естественно. Кто мы такие,чтобы не иметь его. Идёмте?— махнул он рукой, и прямо направились в противоположную сторону. Была очень большая лестница,с красными дорожками и окрашенными золотом перила. Возле этой лестницы и находился выход в сад.

Чонгук открыл дверь,показав вид на сад,а Дженни зашла с восхищенными глазами,прижав к себе в грудь руки. Её глаза сияли,смотря на такую красоту. Ни одного засохшего листика,ни одной грязной лужи,все было идеально чисто и ухоженно. Скорее всего,у них очень хороший садовник,любящий свою работу. Дженни это завораживало.

Прямо по середине был большой фонтан,трёхярустный. А по середине скамейка,окрашенный в белый цвет. Дженни маленькими шагами ходила за Чонгуком,который рассказывал ей о саде,а Дженни умудрялось даже не слушать его. Она слушала прекрасное пение птиц,которые приятно ласкали слух.

— Это невероятно... — заговорила девушка,обращаясь к Чону. Он остановился и уставился на неё.

— Тебе понравилось?

— Очень глупый вопрос,Чонгук. Как такая красота могла мне не понравится?

— Это хорошо. Вся это богатство от нашего любимого садовника по имени Лукас. — улыбнулся Чон и позвал мужчину средних лет. Дженни увидела мужчину,который приближался в их сторону,с мягкой улыбкой на лице,а в руках была лейка.

Увидев Дженни,он сразу поклонился в знак уважения и приветствия с будущей королевой.

— Добрый день,Ваше Величество. – он сново ярко улыбнулся. Мужчина остановился, к удивлению, с огромной разницей между ними. Он неловко почесал затылок, — Кхм...что вас привело сюда?Снова поменять цветы,которые нравятся новой королеве?

ᴅʀᴀɢᴏɴ ᴘʀᴏᴘᴇʀᴛʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя