ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ sᴇᴠᴇɴᴛᴇᴇɴ

38 4 1
                                    

Дженни резко вскочила,когда услышала с наружи громкий детский визг. Она сразу поняла чей это был крик и встала с постели. Рядом Тэхёна она не обнаружила,скорее всего он просто ночевал в своих покоях.

Даже не переодевшись,Дженни накинула сверху белой длинной ночнушки прозрачную накидку и выбежала на главный зал. Как она и предполагала,этот крик и плач принадлежал Ёджин. Она капризно плакала и лежала на холодном полу,закрыв ручками уже красное лицо. На диване рядом сидела усталая Джису.

— Что случилось? — обеспокоенно спросила Дженни,сев на корточки перед девочкой,пытаясь поднять её,но та кричала ещё сильнее и пиналась ногами. — Ёджин,не кричи! Скажи мне,что случилось?— убирая короткую промокшую чёлку на лице,Дженни взяла пухлые щёчки на руки. Девочка капризно поматала головой. — Я сейчас разозлюсь. — фальшиво нахмурила брови девушка.

— Я хочу к маме! — крикнула девочка и снова начала плакать. Лицо Дженни вмиг помрачнело и она шумно выдохнула. Ей было очень жаль Ёджин,ведь ей было всего пять лет и она уже лишилась оба родителей.

— Ёджин...Понимаешь,сейчас твоя мама и папа очень заняты,они сейчас очень далеко и... — Дженни замолчала и перевела взгляд на старшеих братьев Ёджина - Чонсан и Чжиха. Они тоже был грустными и хотели к родителям. — Они приедут,обязательно приедут. — Дженни начала мысленно бить себя по голове. Ей не хотелось врать им. Она чувствовала себя просто отвратительно.

— Почему они уехали? Они больше не любят нас? — тихо спросил Чжиха.

— Л-Любят...Очень сильно любят,просто...У-у них появилось очень много дел... — заикаясь ответила Дженни и встав на ноги,быстро побежала в сторону покоев. Громко закрыв дверь,Дженни встала спиной к стене. Крепко закрыв рот обеими руками,Дженни скатилась по стене. Глаза тут же намокли, и горячие слёзы уже полились по щекам. Она чувствовала себя тварью. Она не хотела врать любимым племяшкам. — З-зачем я им вру...Чёрт... — жмыгнула носом Дженни и тут же скорчилась от боли в животе. Она правой рукой крепко сжала живот,который сильно болел. Девушка даже позабыла,что у неё была глубокая рана в животе. — Н-надо к Чунмёну. — ноги не держались, и девушка снова упала на пол.

— Госпожа Дженни,у Вас все в порядке? — послышалось незнакомый голос за дверью. Это был не голос Тэхёна,это был не Чонгук...А кто? — Это я Ники!

ᴅʀᴀɢᴏɴ ᴘʀᴏᴘᴇʀᴛʏМесто, где живут истории. Откройте их для себя