Неделю спустя
Моя голова... Она будто вот вот разделится на части. Подождите...Какого чёрта я жива? Или я уже на том свете. Что происходит?
Я еле разлепила глаза. Солнце всегда так ярко светило или мои глаза стали намного чувствительнее? Где я вообще? Приняв сидячее положение,я осмотрела помещение. Я не в подвале у Кёнмина,я не в своей спальне... Это где? Неужели...
— Ваше Величество,вы очнулись?! – в комнату мигом зашла Чеён,с какой-то ёмкостью в руках,а внутри скорее всего вода. А на другой руке у неё была сухая тряпка. — О боже,Дженни! — Значит,я осталась жива? Меня спасли,но...кто?
— Я жива? Подождите,я же прекрасно помню,я же убила себя...ну не-е-ет...не говорите...
— Дженни,не говори так!Жизнь это не игрушка!Зачем вы так легко лишаете себя жизни?
— Как я здесь оказалась?
— Господин Тэхён. Он ушёл куда-то по делам,скоро вернется. — с улыбкой ответила девушка,присев рядом с постелью Квон. Пак поставила ёмкость на табуретку и положила туда тряпку,когда он стала мокрой,она осторожно положила её на лоб Дженни. — У вас была очень высокая температура,Дженни. Мы так волновались. К счастью,сейчас он чуть спал.
Дальше от лица автора
— Я хочу в уборную, — Дженни встала с постели,но внезапно виски начали неприятно пульсировать, будто по ней били молотками. Перед глазами всё плыло, а под ватными ногами кружилась земля. Ком тошноты застрял где-то в горле. Некая тяжесть спряталась где-то в груди, сворачивая органы и разрывая. Хотелось выплеснуь из себя всё лишнее, но страх не позволял этого сделать. Дженни обратно села на постель,схватившись за голову.
— Дженни,Вы ещё до конца не выздоровели. — вяло предупредила Пак,положив холодную тряпку снова на лоб,а тело полностью укутала в теплое одеяло. — Я сейчас позову врача Чунмёна,он осмотрит Вас ещё раз. — подметила служанка и быстро покинула покои,потом сразу же через несколько минут вернулась,но теперь вместе с какой-то мужчиной,которого Дженни до этого не видела.
— Здравствуйте,госпожа Ким,я О Чунмён. Я являюсь главным врачом в Династии. Как ваше самочувствие?
— Отвратительно. — сквозь зубы процедила Кан.
— Ничего страшного,госпожа,это всего лишь простуда. — воскликнул мужчина,с слабой улыбкой. В его глазах был страх,ведь если будет малейшая ошибка - смерть,тем более если его пациенткой была жена короля! Его голос чуть дрожал,но он пытался скрыть его и видимо хорошо даже получилось,ведь Дженни ничего не подозревала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴅʀᴀɢᴏɴ ᴘʀᴏᴘᴇʀᴛʏ
ФанфикВ каждой типичной сказке,принцессу,которая оказалась в заточенной в замке,спасает принц на белом коне от тёмного,страшного дракона. Вот я и оказалась в такой ситуации,но герои чуть отличаются. Я - принцесса,мой же отец - дракон,а принц на белом кон...