part 1

464 12 4
                                    

перенесёмся назад когда тебе было 3 года (полины тогда ещё не было)
у тебя была счастливая семья: мама, папа и твой старший брат
вы очень любили путешествовать и проводить время вместе
любимым вашем занятием с семьёй было выбираться на речку которая была от вас не далеко, т.к. вы жили в загородном доме
обычно папа с братом ловили рыбу, а ты с мамой любили поплавать в реке
однажды в выходной вы как раз решили провести этот день в вашем любимом месте
п- ну что все готовы?
м- готовы то готовы, вот только мясо мы замариновать не успели, потому что соня себя вчера плохо чувствовала
п- ну ничего. мы сейчас с сашкой в город быстро съездим и купим готовое мясо. а вы пока спускайтесь к реке, располагайтесь, а мы чуть позднее приедем)
м- хорошо) сонечкаааа
с- чего маааам
м- малышка, ты готова?)
с- почти. только я не знаю какую игрушку взять. если возьму куклу, мишка обидится, а если мишку кукла обидится(
м- возьми обоих тогда)
с- мам ты генииий)
м- да да) собирайся давай, я тебя жду внизу
с- хорошо)
через 15 минут вы уже были у реки и стелили плед на траву. сели и стали ждать папу и брата.
прошёл час, полтора, два а их всё не было
соне было весело, а мама видимо уже начинала переживать так как до города ехать максимум 30 минут и то с пробками а их нет уже третий час.
на звонки не отвечает не отец не брат. и в голову матери начали лезть всякие плохие мысли.
и вот через пол часа раздаётся звонок после которого ваша жизнь рухнула.
вызов:
?- здравствуйте. людмила анатольевна?
м- здравствуйте. да
?- это доктор владимир иванович. ваши муж и сын попали в аварию. к сожалению врачи не успели вовремя оказать помощь. примите мои соболезнования.
вызов завершён.
один день перевернул твою жизнь с ног на голову
мама плакала целый день на пролёт. но самое страшное для тебя стало то что она начала обвинять тебя в смерти папы и брата. она говорила что если бы тогда вечером мама мариновала мясо а не сидела с тобой, они бы не поехали в город и аварии бы не было.
тебе было очень обидно от этих слов и постоянно когда мама это говорила ты плакала и убегала наверх.
вскоре мама продала дом и вы переехали в общежитие. там мама начала много пить, и постоянно после этого срывалась на тебя.
вскоре ты пошла в детский сад и там познакомилась с ксюшей.
она была единственной которая не смеялась над тобой, так как ты ходила в старой иногда и рванной одежде.
родители ксюши очень любили её. постоянно покупали ей новые игрушки и красивую одежду.
ты ей порой очень завидовала, ведь мама тебе не уделяла внимания от слова совсем.
через год родилась полина.
маме было всё равно на неё. она никогда не успокаивала её когда она плакала, а лишь кричала и кричала. мне было её очень жаль.
но и мне было не легко так как мама заставляла меня учится на одни пятёрки, а если я приносила домой 4 или ниже, она кричала и била меня.
—————————————————————————-
как вам?🥺

«мы друзья»/ карл джейкобсМесто, где живут истории. Откройте их для себя