part 16

249 9 2
                                    

это был карл?
с- карл? что я делаю у тебя, и что было вообще?
к- я же тебя предупреждал не связываться с этим джеймсом
с- что произошло, расскажи. я ничего не помню
парень подошёл к девушке посадив её на стул, поставив перед ней чашку чая начал рассказывать.
после окончания рассказа с щеки девушки скатилась слеза
с- о боже. я же доверяла ему..
к- тише не плач...
с- да блять как не плакать! меня столько раз предавали и вот я думала что нашла того самого человека но блять опять хуйня. неужели я такое ничтожество!
она кричала и плакала одновременно. слёзы лились ручьём и не останавливались.
к- тише солнце. сонечка пожалуйста успокойся..
он нашёл таблетку успокоительного и стакан воды и дал их девушке.

через время она всё же успокоилась.
к- стало легче
с- мг..
с- карл можно спросить?
к- конечно
с- тебе нравится саша?
к- ты это к чему?
с- можешь ответить?
к- какая же ты глупышка. да ты мне нравишься, ты! я столько времени старался с тобой поговорить но не получалось! а тогда во время игры никого поцелуя не было. ты ушла и просто не заметила как я её отталкнул! только ты мне нужна! а когда этот джеймс начал рядом с тобой крутиться я был готов порвать его на части!
с- карл..
с- какая же я идиотка
к- никогда не называй себя так! ты самая прекрасная девушка на земле! слышишь!

они поговорили обо всём. тот самый комфорт которого не хватало. тот самый момент. то самое чувство дополнения в душе.

к- я люблю тебя! софия алексеевна вы готовы стать моей девушкой?
с- о карл. конечно!
после её слов парень нежно притянул девушку за талию и прилькнул к её губам. этот поцелуй был не такой как с джеймсом, этот поцелуй был более нежный и душевный. им обоим будто не хватало друг друга. и вот у них кончается воздух и они просто стоят в обнимку.
в двоём их разбитые сердца объединились в одно целое и дополнили друг друга.

«мы друзья»/ карл джейкобсМесто, где живут истории. Откройте их для себя