кс- ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТО ОТВЕТИТЬ И ВСЁ!
д- ребят, вы чо ссоритесь?
к- ничего! идём ко всем, джимми
они ушли, а я осталась и пыталась всё переварить. вдруг я поняла что уже час не видела соню. обойдя весь дом несколько раз я так и не смогла её найти, и решила прогуляться по улице и заодно поискать подругу.
*pov ксюши закончен*
соня шла по тёмной улице. холодный ветер обдувал её плечи, но ей было уже всё равно. она просто устала от всего. от старой жизни, от которой она пытается сбежать. от этих непонятных чувств. у неё не разу не было счастливых отношений, в которых бы она была счастлива. не разу в жизни её по-настоящему не любили. ни-ког-да! и так же она не ощущала такого чувства как ревность к кому либо. лишь сегодня это случилось в первые, или нет?
*pov карл*
я взял джимми за руку и мы пошли к ребятам.
д- эй бро, вы чо там ссорились?
к- да забей
д- карл
к- ну она спрашивала нравится ли мне саша. доволен?!
д- вполне
дойдя до комнаты сразу прозвучал голос
са- карличек, ты почему так долго🥺?
к- да не важно, давайте выпьем
са- я не против))
*pov карл закончен*
соня и ксюша бродили по городу. ксюша ища подругу, а соня просто с пустотой в голове. как вдруг она задумавшись, сама не понимая заглянула в самый неблагополучный район города, и позади тут же прозвучал голос.
?- что такая красивая девушка делает тут одна, ночью?
с- а тебе какое дело?!- выкрикнула она. алкоголь всё ещё был в её крови, поэтому смелость не отступала
?- ой какая борзая. ну ничего мы тебя научим манерам!
после этих слов к девушке начали подходить 3 парня.
с- что вам надо?! не подходите!
вот тогда у неё что то щёлкнуло, что то по типу инстинкта самосохранения. и как только она уже хотела побежать, парни прижались вплотную к ней и начали гладить её.
с- отойдите!
в голове начали пролетать плохие мысли. ничего ей уже не могло помочь, как вдруг
?- вам что не понятно! девушка сказала отойти!
( парень 1- макс- м
парень 2- алекс- а
парень 3- норман- но)
м- д..дж..джеймс
———————————————————
что же за джеймс спас нашу героиню🧐?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«мы друзья»/ карл джейкобс
Fanfictionк- тише не плач... с- да блять как не плакать! меня столько раз предавали и вот я думала что нашла того самого человека но блять опять хуйня. неужели я такое ничтожество!