part 3

359 10 0
                                    

кс- сонь идея конечно классная но, полине нет 18 и её не пустят за границу без разрешения родителей
с- блиииин( облом. но я уже не могу просто не могу это терпеть. каждый божий день я хожу в страхе и оборачиваюсь, боюсь что они что то сделают с полиной. КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЛ@ТЬ!!!
у тебя началась истерика. ты просто сидела на полу плакала и кричала что не можешь так больше жить.
спустя минут 10 ты всё же успокоилась.
кс- сонь, а помнишь лёшу?
с- да
(лёша это ваш лучший друг со школы)
кс- так вот. я слышала он адвокатом стал. может он поможет лишить твою мать родительских прав?
с- ксюш ты гений. надо будет позвонить ему утром
вы все легли спать
утром ты проснулась раньше девочек и пошла сразу звонить лёше. он был очень рад твоему звонку и сказал что у него в базе уже есть много фактов которые помогут лишить мать родительских прав. он рассказал что уже многие подавали на неё в суд из за того что она ограбила магазин или подралась с кем то. после этого он сообщил что назначил суд через 3 дня. на это время полине пришлось вернуться к «родителям»
*через 3 дня*
суд прошёл успешно. было очень много доказательств, и в итоге мать лишили родительских прав, а полину отдали под опеку соне. ты поблагодарила лёшу за всё, вызвала такси и поехала домой.
после суда ты была просто счастлива и хотела улететь как можно быстрее. ты зашла на сайт покупки билетов и о счастье осталось всего 4 билета на завтра в северную каролину. ты сразу позвонила ксюше
вызов:
с- ксюш осталось всего 4 билета на завтра в северную каролину. ты летишь с нами?
кс-прости сонь но мои родители тяжело заболели. вы летите а я чуть позже к вам прилечу)
с- оооу. скорейшего выздоровления им. ладно пока тогда)
кс- пока)
вызов завершён.
после этого ты сразу купила 2 билета тебе с полиной, и написала сестре чтоб она собирала вещи так как мы завтра улетаем.
полина была безумно рада и тут же побежала готовить всё к завтрашнему полёту.
————————————————————
ну что как вам глава?)
как думаете что ждёт двух сестёр в америке?

«мы друзья»/ карл джейкобсМесто, где живут истории. Откройте их для себя