part 2

374 11 0
                                    

*настоящее время*
вы с ксюшей переехали от родителей и начали вместе снимать квартиру. вы закончили школу с золотой медалью и стали круглыми отличницами. только вот ксюша сделала это по своему желанию, а ты из за матери. вы стали монтажёрами и стали монтировать видео самых известных блогеров.
съехала ты от матери как раз по причине что она хотела чтоб ты поступила в универ, а когда она узнала твоё истинное желание выгнала тебя из дома и не отдала полину. не потому что она ей была дорога, а лишь на зло мне.
мы с ксюшей много раз подавали иск на мою мать, чтоб мне отдали полину, но закон всегда был на стороне матери и мы не могли ничего с этим поделать.
*однажды вечером*
кс- сонь, пойдём прогуляемся?) а то я уже устала за компом сидеть.
с- пойдём. как раз в магазин зайдём, вкусняшек купим)
кс- отличная идея)
через 15 минут вы уже выходили из подъезда и направлялись в парк. вы гуляли, разговаривали, обсуждали свои проблемы и тут тебе звонит полина
вызов:
с- привет поль. что случилось?
п- сонь тут мама вечеринку устроила, а я как всегда из дома ушла. я ходила по городу и увидела диму. я стала убегать от него и спряталась в туалета кафе куда мы обычно ходим. но я видела что он ждёт меня. мне страшно😭
( дима твой бывший с которым тебя заставляла встречаться мама. он был сыном одного из её собутыльников, и пошёл по стопам отца. он постоянно преследовал тебя или полину)
с- так успокойся и оставайся в туалете, мы с ксюшей сейчас прийдём
п- хорошо
вызов завершён.
ксюша всё слышала, поэтому вы сразу побежали к тому кафе, и дима конечно был там
сразу как он увидел нас с ксюшей он начал к нам подходить но на помощь пришли работники кафе.
после этого мы с подругой и сестрой вызвали такси и поехали к нам домой.
всю поездку я думала что хочу просто исчезнуть, уйти, убежать я не знаю. просто больше не связываться со всем этим. и тут к тебе пришла мысль переехать и как можно дальше, в америку к примеру. точно! а почему нет.
по приезду домой ты поделилась своими мыслями с сестрой и подругой.
кс- сонь идея конечно классная но....
——————————————————————-
как думаете что будет дальше?
удастся ли соне с полиной улететь в америку?

«мы друзья»/ карл джейкобсМесто, где живут истории. Откройте их для себя