Крис, господи куда ты лезешь. И почему среди всех парней тебе приглядеться именно Хорс. Надеюсь, что он пошлет ееСделав домашние дела, я свалилась без сил на кровать и уснула. Проснувшись от бесящего звука будильника, настроения совсем не было. Внутри ощущалась какая-то тревожность. Наверное на фоне вчерашнего разговора с Кристиной
- Завались ты - выругалась я на будильник
Пришлось выбираться из тёплой кроватки и идти на пары. Ей богу, я готова отчислиться. По дороге в институт я встретила Дашу.
- Привееет - девушка обняла меня
- Привет-привет
Всю дорогу мы болтали на разные темы, совсем не заметив как подошли к институту. Сегодня на парах Крис не было. Странно, ну ладно. Достала мобильник, чтобы написать подруге
Отложив телефон на задний план, мое внимание захватила лекция. Мои мозги внимательно вслушивались в каждое слово препода. Но звук уведомления выбил меня из колеи.
Хорс.
- Германова, че ты там пиздела? В дурака меня выиграешь?
- И тебе добрый день, Рома.
- Добрый, пошли в дурак Онлайн.
Выйдя из чата, я зашла в игру « Дурак онлайн», создав комнату пригласила Парня.
Козырь был Черви. С картами мне повезло чуть больше, чем парню. Он присылал грустные либо злые смайлики, когда забирал карты. Это выглядит забавно.
Колода закончилась, на руках у меня валет пики, козырной туз и дама. Кидаю даму с надеждой, что король вышел. Благо, король вышел. Кидаю туз, а после вольта.Издав легкий смешок, на меня обратил внимание препод.
- Германова, я что-то смешное рассказываю? Хотите продолжить? Или вы уже все знаете и готовы ответить? - недовольствовал мужчина средних лет.
- Извините - мне было ни разу не стыдно, я чувствовала свое превосходство над Хорсом, но ответила так преподу, чтобы отстал от меня
Мужчина тяжко вздохнул и продолжил лекцию. Отсидев пару, я направилась на выход, попрощавшись с охранником, я открыла тяжелую металлическую дверь. Холодной воздух ударил в лицо, как вдруг кто-то схватил меня за руку и повлек за собой. Это был Рома. Но что он тут делает?