***
Марьяна живет у меня неделю, за это время она сильно сдружилась с Дашей и мы часто зависали в компании парней.
08.01.24.
Мы с Дашей, как обычно идем ко мне домой, где нас ждёт Марьяна.
Снимаю пальто и прохожу на кухню, Марьяна сделала ужин. Прекрасная женщина. Отведывая ужин, Даша начала разговор.
- Мне тут инфа дошла, что Костя - она показывает пальцем на фото отчима, которое мама поставила в рамку- капает инфу под Рому, хочет прикрыть их «Бизнес»
- Мразь, когда он уже успокоится - начинаю вопеть я
- Я знаю где тусуются его пешки - намекнула Даша
- И что? - отчаянно всхлипываю - Что с этим делать?
- А то ты не понимаешь - встревает Марьян - Мы завтра после пар пойдем туда! Я вас буду ждать около остановки
Идея не особо мне нравится, но кто не рискует тот не пьет шампанское.
Утром мы с Дашей отправились на пары, через нехотя. Хоть сегодня был и простой день, казалось что желания учиться нету совсем. Я просто доживала конец учебного дня, сразу после быстро собралась и вылетела на остановку, где стояла Даша. Марьяны не было.
- Где Марьян? - интересуюсь я - Она разве не должна была подъехать?
- Не знаю, ты готова? - выдохнула Даша
- Честно, не особо. Костя достаточно влиятельный человек, нас и убить могу - дрожь пробежала по моему телу.
- Немного запоздала. - подбежала Марьяна, ухватившись за свою розовую сумку.
Наконец-то, иначе я бы не выдержала больше разговора с Дашей. Она любит обсуждать слишком щепетильные темы для меня.
Марьяна выглядела абсолютно спокойной. Да, она безоговорочно готова ко всему. За всё своё детство я запомнила её самой храброй из нашей компании. Отчаянно убивала пауков, которых я так боюсь. Боролась с пчелами. Никогда не плакала, разбив коленки об асфальт. Поэтому то, что она согласилась на авантюру Даши, не удивительно.
- Навстречу приключениям! - выкрикнула Даша, залезая в автобус.
- Я перцовый баллон взяла. На всякий. - засмеялась Марьяна.
- Девки, нас там убью, отвечаю. Мы трупы. - нагоняю негативную атмосферу я.
Спокойное место. Для отдыха. Так написано на табличке рядом с клубом. Она не внушает мне доверия, судя по тому, какие песни прокручиваются внутри.