Люди слепы! Доказательства невинности бесполезны!

242 4 0
                                    

*в министерстве магии на суде:
- Нарцисса Малфой Блэк, вы знаете в чём вас обвиняют?!- спросил в строгом тоне Корнелиус Фадж.
- Да, знаю!- с обидой в голосе, но с улыбкой на лице проговорила Нарцисса.
        На этом суде присутствовали также Люциус и Драко. Они сидели по левую сторону от места миссис Малфой.
- Вы обвиняетесь  в измене магическому миру! Так как перешли на сторону маглов! Вы соглашаетесь с обвинением?!
- Да!
- Нет!- вскрикнул Драко и встал с места.- Мама, ты же ничего не совершала! Ты не переходила на сторону маглов! Зачем?
- Люди слепы, сынок! Доказательства невинности бесполезны! Против меня предъявили весомое доказательство, хоть и лживое!- сдерживая слёзы проговорила Нарцисса.
- Хватит разговоров!- воскликнул министр.
- НЕТ! МАМА, ТЫ НЕ ВИНОВАТА! ЭТО НЕ ЧЕСТНО!- рыдая проговорил блондинистый парень.
- Сядь, Драко!- прошептал Люциус усаживая сына за руку.- Мы ничего уже не изменим!- сказал он еле сдерживая слёзы.
- Нарцисса Малфой Блэк, вы приговариваетесь к публичному сжиганию заживо! Вас сожгут завтра утром пред министерством!
- Неет!- разревелся Драко в плечо отцу.
*казнь Нарциссы:
       Женщину вывели под руки к месту её сжигания. Её привязали к столбу, поставив босой на ветки для поджога.
        На казни присутствовали также муж и сын Нарциссы.
          Драко подошёл ближе к матери и взял её руку.
- Я люблю вас, сынок! Берегите с отцом друг друга!- она нежно улыбнулась и проронила слезу.
- Мама..- лишь прошептал Драко и ветки на которых стояла миссис Малфой загорелись.
Нарцисса тут же оттолкнула руку сына, чтобы он не обжёгся. Люциус подошёл к Драко и забрал его от огня. Мужчина крепко обнял сына и они оба плакали.
        Мистер Малфой поднял свои глаза, полные горечи и отчаяния, и посмотрел на горящее тело жены. Он смотрел на то, как она безмолвно улыбалась своей прекрасной улыбкой, наполненной любовью и нежностью.
Ему было больнее не от её смерти, а от того, что жена в момент, как её тело полыхает огнём нежно улыбается, как ни в чём не бывало.
Губы Нарциссы раскрылись и она произнесла тихо, еле слышно- "Береги сына, любимый!".
Мужчина кивнул и ещё крепче обнял сына.

Любовь способна достать с самого днаWhere stories live. Discover now