Это наш с ней конец!

94 1 0
                                    

- Драко? Ты куда?
Драко молча встал перед перилой второго этажа. Он связал молча петлю и надел её на шею.
- Малфой! Нет! Ты мне дорог!- Тео снял с Драко петлю.
- Что?
- Ты мне дорог! Я повторю это ещё тысячу раз! Чтоб ты наконец то понял, насколько!
- Надо же! Мне даже Герми об этом не говорила ни разу! Кстати где она?
- Не знаю!
Парни направились на поиски Грейнджер. Они зашли на кухню и Драко прислушиваясь к стонам Гермионы направлялся к двери на кухне.
Повернув ручку и открыв дверь, блондин ужаснулся картиной. Грейнджер эротично была прижата к стене Грегори Гойлом.
- Герми..- прошептал блондин.
Кудрявая девушка подняла глаза на Драко.
- Драко..Малыш, это не то о чём ты подумал!- с виноватым лицом проговорила Грейнджер и уставилась на Малфоя и Нотта.
- Убирайся отсюда! ОБА УБИРАЙТЕСЬ!
- Драко!- со слезам сказала Гермиона.- Я не хотела!
- А по тебе и не скажешь!- сказал Нотт и с отвращением отвернувшись, пошёл и сел на стул в трапезной.
- Я СКАЗАЛ- УБИРАЙТЕСЬ!
Гойл быстро собравшись вышел из той комнаты. Гермиона немного постояв тоже собралась и вышла из комнаты.
Она подошла со спины к Драко, который сидел в трапезной с Тео и положила ему руки на плечи.
- Ну прости, Драко!
- Тео, проводи её!- равнодушно сказал Малфой.- Пожалуйста!
Теодор кивнув, молча встал и взяв Грейнджер за предплечье повёл вон из поместья.
Вскоре через минуты две Нотт вернулся к Малфою.
- Всё в порядке, Драко? Ты раньше даже голоса на её не повышал, а тут..
- Это наш с ней конец!
- Думаю это правильно!
- Тео..останься сегодня со мной ночевать! Пожалуйста! Иначе я свихнусь, находясь в одном доме с трупом отца!
- Конечно!- Тео подошёл и с заботой обнял друга.
Они решили перед сном, посидеть в трапезной и выпить чаю.
- Завтра Паркинсон приедет сюда!
- Разве завтра?- переспросил блондин.
- Ну да! Она же 29 мая приезжает!
- Точно! Я совсем забыл про Пэнс!
Парни допили чай и пошли в спальню.
*на следующий день:
- Драко, просыпайся!- проговорил Тео, будя Драко.
- Ммм..зачем!
- Хоронить твоего отца! Нам гроб для него привезли, нужно чтобы владелец дома расписался!
- Чёрт, встаю!
Парни вынесли труп Люциуса на задний двор поместья. Они положили его в гроб и закопали.
- Мерлин..Как мне это всё вывести?- проговорил блондин, проведя ладонью по своему лицу.
- Держись, Драко! Я с тобой! И никогда не брошу!- Тео крепко обнял Малфоя.
- Спасибо тебе, Тео! Я в долгу перед тобой!
- Брось, Драко!- Нотт отстранился и вытер слёзы с лица друга. - Пошли завтракать. А затем на вокзал за Пэнс!
- Пошли!

Любовь способна достать с самого днаWhere stories live. Discover now