Месть сладка и для обоих

42 1 0
                                    

*в поместье:
Драко вышел из душа с полотенцем на бёдрах. Зайдя в их Тео спальню он посмотрел на экран блокировки своего телефона.
"..игнорируй дальше! Вот как ты заговорил, медвежонок!"- в мыслях, прогнал у себя блондин.
- А я ведь всего лишь сходил в душ!
Драко надел вместо полотенца серые, спортивные штаны и начал сушить голову.
Через пару минут с немного мокрыми волосами он лёг на кровать.
В этот момент в поместье вернулся Теодор. Драко этого не заметил, так как Тео тихо закрыл дверь.
Нотт решил не сразу идти к Малфою в спальню, а для начала пойти в душ.
                                Интересно зачем же)?
Из душа кучерявый парень вышел уже с полотенцем на бёдрах и бумажным пакетом в руках, с каким он собственно и пришёл в поместье.
Он зашёл в их с Драко спальню и поставил пакет на прикроватную тумбочку.
Конда Тео зашёл в комнату, Драко сразу же заметил полотенце на бёдрах, редкие капли на теле и чуть мокрые волосы.
- Шлюх смывал?- с ухмылкой сказал Драко.
- Каких шлюх, Драко? Что ты мелишь?
- Будто не знаешь! С которыми ты мне изменяешь!
Тео подошёл к кровати на которой лежал Драко и навис над ним.
- Ни с кем..я..тебе не изменяю..Малфой!- низким тоном сказал  Тео ему в губы.
- Чем докажешь?
Нотт впился в его губы. Он запустил свои, тонкие пальцы в густые волосы Малфоя.
Драко издал пару довольных стонов, пока Тео массировал ему кожу головы.
Вскоре Теодор отстранился от поцелуя.
- Сойдёт за доказательство?- пытаясь отдышаться сказал кучерявый.
- Думаю..да!- Драко ехидно улыбался.
- Ещё будешь мне такое писать?- сказал Тео и пристально на него смотрел.
- Конечно!- всё больше ухмылялся Драко.
- Ах так!- Тео нависая над ним начал сильно щекотать его.
Малфой громко хохотал и иногда посматривал на Нотта.
- Тео..оахаох..хватит!
И тут у Теодора с бёдер спадывает полотенце. И Драко и он это замечают.
Шатен был немного в ступоре, а блондин нежно впился в его губы.
Тео скинул с кровати полотенце и начал путешествовать руками по торсу Драко. Блондин сладостно стонал от ласковых движений своего партнёра.
Теодор спустился руками ниже и стянул с Драко штаны.
Блондин начал чуть трястись, как трусливый зайчишка.
- Ты чего, малыш?- отстраняясь от поцелуя сказал Тео.
- Немного..волнуюсь, наверно!- из его глаз чуть выступили слёзы.
- На переживай! Я буду максимально нежен! Вот видишь этот бумажный пакет?- он показал Драко на пакетик стоящий на тумбочке.
- Да! Что это?
- То с чем будет не больно!
- Ладно! Я тебе доверяю! Со шлюхами тоже так делал?
- Нет! Только с блондинистой, доёбистой и с именем- "Драко Люциус Малфой"!- Тео дотянулся до того самого пакетика и достал от туда маленькую баночку со смазкой.
Драко не дождавшись дальнейших действий, перевернул Тео и навис над его эрекцией.
Нотт шокировано смотрел на блондина. Тот в свою очередь ухмыльнулся и взял в рот головку шатена.
Теодор издал сдержанный стон. На что Малфой взял член полностью. А спустя несколько достаточно умелых движений Драко, Тео с гортанным стоном кончил ему в рот.
Малфой проглотил всё содержимое своего рта.
Кучерявый притянул его к себе и положил рядом с собой.
- Зачем ты проглотил?- повернув голову на блондина сказал шатен.
- Сперма, как белок!- ухмыльнулся Драко и облизнул губы.
Парни засмеялись и Тео нежно впился в губы своего партнёра.
Через некоторое время они лежали с запрокинутыми головами.
- А ведь Пэнс предсказывала и надеялась, что мы будем парой!
- Да..жаль, что она не дожила до начала наших отношений!- с равнодушным видом проговорил Драко.
- Это, что был сарказм?- шокировано сказал Тео.
- Нет! Просто таким тоном сказать получилось!
- Ясно!
Через некоторое время парни уснули обнимая друг друга под одеялом.
*на следующее утро:
Теодор проснулся и лежал, смотря в потолок. Через минут пять проснулся и Драко.
- Доброе утро, медвежонок..- сонно проговорил Драко и нежно поцеловал губы своего партнёра.
- Доброе..- улыбнулся Тео.
- Что вчера было, и почему мы голые?
- Тебе в подробностях рассказать всё?
- Желательно!
- Ну сначала я вернулся с работы и сходил в душ. А когда зашёл к тебе, ты начал выябываться типо «Че шлюх смывал?» и тому подобное. Потом я тебя начал щекотать и с моих бёдер вскоре спало полотенце. Я был в шоке, а ты перевернул нас и отсосал мне! Потом мы поцеловались и затем..потрахались...
- О Мерлин.. я трахался с парнем! Кто же был пассив?
- Ты!
- Оу..чёрт!

Любовь способна достать с самого днаWhere stories live. Discover now