Я не оправдал надежды отца!

169 2 0
                                    

*спустя год от смерти матери:
Драко начал прилежнее учиться в Хогвартсе, несмотря на горечь от смерти матери.
Он стал проводить больше времени со своим лучшим другом Теодором Ноттом ( но они оба чувствовали иногда, что то большее чем дружбу между собой) и девушкой Гермионой Грейнджер.
- Ты с отцом давно общался?- спросил кучерявый.
- С августа! Мы с ним по разным комнатам поместья и не общаемся вовсе! Ему больно, мне больно! Так и живём!
- Ну не смотря на это, ты стал на много лучше учиться! Не уже ли взялся за голову?

- Хочу, чтоб он сказал мне, что гордится! Это единственное для чего я это делаю!
- Понятно. Не верится, что завтра мы все уже будем дома! И никогда сюда не вернёмся! Только если за нашими детьми!- Тео с иронией посмотрел на Драко и они друг другу улыбнулись.
Драко и Тео приехали в поместье вместе с Гермионой. Грейнджер и Тео остались в поместье, а Драко и Люциус трансгрессировали к тёмному лорду.
*на собрании пожирателей:
- Люциус..Твой сын должен вступить в наши ряды! Драко ты готов принять метку?- проговорил лорд.
- Д-да!- чуть с испугом сказал Драко.
- НЕТ!- воскликнул Люциус.- Мой сын не станет пожирателем! Это очень опасно!
- НЕ СПОРЬ, МАЛФОЙ!- прокричал Волан-Де-Морт встав из-за стола.- Я сказал, что Драко станет пожирателем, значит станет! Это не обсуждается!- лорд направил на Люциуса свою палочку.
Старший Малфой не растерялся и тоже достал свою палочку, направив её на лорда.
- КРУЦИО!- крикнул Люциус.
Волан-Де-Морт отбросил это заклятие.
- СЕКТУСЕПРА!- выкрикнул тёмный лорд и Люциус обездвиженно упал на холодный мраморный пол.
- Отец!- воскликнул Драко и подбежал к телу отца.
Люциус еле еле поднял глаза на сына и вымолвил:
- Др-рако, трансгрессируй со мной в поместье!
Драко так и сделал. Он трансгрессировал сразу в кабинет отца. Он положил его на диван и начал обрабатывать его раны. Отец не морщился, наблюдая как его, уже взрослая копия обрабатывает ему раны. Люциус как будто предчувствуя свою ближайшую кончину, начал пытаться что то говорить.
- Д..Драко..- Еле слышно произносил старший Малфой.- Я..горжусь тобой...сынок!- мужчина томно вздохнул, улыбаясь.- Бе..реги себя!
Мистер Малфой держа сына за руку отошёл в мир иной.
- Отец!- парень пощупал пульс.- Нет! Нет! Нет! Отец!
Вдруг в комнату заходит Тео.
- Драко, что здесь..Др-рако, он мёртв?
- Да!- блондин начал рыдать.
Кучерявый подошёл к блондину со спины и обнял его.
- Не плач, Драко! Т..
- Мерлин..Я даже надежду отца не оправдал!  А ведь он старался вырастить храброго дракона, он пытался вырастить из меня сильного мужчину, с нерушимым эго! А по итогу..я реву как..тряпка!
- Не говори так, Драко! Ты оправдал надежды и матери, и отца! Вспомни, как говорил твой отец-"Нужно не смотря на всю боль, вставать с колен!.."
- Потому что никто тебя не подымет!- Драко встал с пола и подошёл к шкафу.

Любовь способна достать с самого днаWhere stories live. Discover now