Самая нестандартная семья

41 1 0
                                    

*спустя недели две:
У Теодора начался отпуск, который он решил провести со своим любимым Малфоем.
В один день Драко проснулся от резкой боли в низу живота.
- Ау! Мерлин!
Малфой встал и пошёл на кухню в поисках аптечки. Поскольку он это делал достаточно шумно туда спустился Нотт.
- Ты чего шумишь!- сонно проговорил Тео.
- А ищу аптечку!
- А что случилось?
- Живот болит сильно!
- Может лучше в больницу пойдём? А то выбьешь что нибудь не то! Тебя буквально месяц назад выпустили из наркодиспансера!
- Я помню это! Ладно пошли собираться!
Парни вышли из кухни и направились в их спальню.
Примерно через минут 30-40 они были в больнице.
Драко лежал на кушетке в кабинете узи, а Тео сидел рядом и держал его за руку.
- Вы пара?- шокировано спросил врач.
- Да!- без колебаний ответили в голос парни.
- Классно! Вы красивая пара! Так, что у нас там.. В брюшной полости определяется одно плодное яйцо!
- Что?
- Мистер Малфой, вы беремен!
- Хорошо..спасибо!
Оба парня были немного в шоке. Они вышли из кабинета и направились к выходу.
- Тео..что мы теперь будем делать?- с грустью в голосе сказал Драко, смотря в глаза кучерявого.
- Жить дальше, Драко!- Теодор погладил блондина по щекам и нежно поцеловал его в губы.
- Ты меня не бросишь?
- Че я на ёбнутого похож? Конечно не брошу!
Драко улыбнулся и обнял Тео.

Любовь способна достать с самого днаWhere stories live. Discover now