Конец Паркинсонов

70 2 0
                                    

Парни позавтракали и трансгрессировали на вокзал Кингс-Кросс. Они стояли на платформе и искали взглядом свою подругу.
Как вдруг к ним из-за спины подошла высокая шатенка и обняла их.
Тео и Драко в испуге обернулись.
- Пэнс!- воскликнули в один голос парни и обняли подругу в ответ.
- Как же давно мы не виделись!- сказала Паркинсон и ласково улыбнулась.
- Да уж! Целый год!- сказал кучерявый, отстраняясь от объятий.
- Ты без Блейза?- верно приметил блондин.
- Он умер! Год назад!- с грустью сказала Пэнси.
- Черт!- воскликнул Тео.- А что с ним было?
- Застрелили! Мы решили просто прогуляться по ночному Парижу!- шатенка проронила слезу и продолжила.- Слились в поцелуе и..в него выстрелили! Никто не нашёл того урода, который это сделал!
- Ладно! Давайте в поместье! Драко, возьми сумку Пэнс!
- Угу!- кивнул Драко и, трансгрессировал себя и друзей в поместье.
*в холе поместья:
- А где мистер и миссис Малфой?- удивлённо спросила Пэнси.
- Мертвы!- низким голосом ответил Драко.
- В смысле?
- Мама умерла год назад! А отец вчера, сегодня утром похоронили.- еле проговаривал блондин.
- А от чего?- Пэнс была в полном шоке.
- Нарциссу казнили, публично сжигая на костре пред министерством! Из-за измены магическому миру!
- Что? Измена магическому миру? Но она этого не делала! Она не могла этого сделать!
- Это все доказывали! Но никто не верил! Через год от её смерти умер Люциус. В него тёмный лорд кинул «СЕКТУСЕПРУ»! Из-за того, что он не хотел делать Драко пожирателем! Драко по его просьбе трансгрессировал с его телом в поместье, в его кабинет. Начал отрабатывать раны. Люциус взял его руку и сказал-"Я горжусь тобой, сынок! Береги себя!". И скончался.
- Капец! Я многое пропустила!
- Драко хотел повеситься, но я его спас! Грейнджер ему изменила с Гойлом! Как он ещё не сорвался..Измена девушка и смерть отца, всё произошло в один вечер!
- Осталась бы я учиться в Хогвартсе, я бы эту Грейнджер..- Паркинсон была возмущена.- Что она за тварь такая?
- Не знаю!- воскликнул Тео.- Ладно! Давайте ужинать!
После ужина мисс Паркинсон получила анонимное письмо.
*в письме:
Выйди на балкон в библиотеке Малфоев! Только Нотту и Малфою об этом письме ничего не говори. У нас с тобой будет разговор.
- Что за бред!- прошептала себе под нос шатенка.
- Что за письмо?- с лукавой улыбкой спросил блондин.
- Да так. Записки от Забини, со школьных времён!- замешкалась Пэнси.- Драко, проводи меня пожалуйста до вашей библиотеки!
- Хорошо пошли!
*Драко довёл Пэнси до входа в библиотеку*
- Я больше не нужен?- посмотрел на Паркинсон Малфой.
- Нет! Спасибо!- она вошла в библиотеку и начала закрывать дверь.
- Мы с Тео если что будем во дворе!
- Хорошо!
Девушка плотно закрыла дверь и прошла вдоль библиотеки на балкон.
- Ну и где этот аноним?- проговорила девушка после чего взвизгнула из-за резкого появления Грейнджер.
- Верни мне Драко, Паркинсон!
- Грейнджер, ты что здесь забыла!
- Верни мне моего парня!
Гермиона начала подходить всё ближе к Пэнси. На что шатенка начала уходить назад и вскоре прижалась спиной к перилам.
В это время на задний двор, на вид которого выходил балкон, направлялись Драко и Тео.
- А вот и мальчики идут! Как думаешь, Паркинсон, им понравится увидеть труп подруги во дворе поместья?
- Что?- возмутилась Пэнс.
Гермиона достала палочку и направила её на Пэнси, злобно смотря ей в глаза.
- СЕКТУСЕМПРА!
Шатенка с визгом полетела вниз с балкона.
- Пэнс!- крикнул Драко и они с Тео побежали спасти подругу.
- Грейнджер, какого чёрта?- возмутился Нотт.- Остолбеней!- он направил на Гермиону свою палочку.
Грейнджер стояла на балконе, через мгновение там очутился Тео.
- Что ты тут забыла, грязнокровка?
- Как ты заговорил, медвежонок! А ведь недавно..
- НЕ СМЕЙ, МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ И ПРИПОМИНАТЬ, ЧТО БЫЛО НЕДАВНО! ТЫ САМА ВСЁ ИСПОРТИЛА!- сорвался Нотт.- ИНКАРЦЕРО!
Тео спустился с телом Грейнджер к Драко.
- Тео, за что всё это?- плакал в плечо шатена блондин.
- Не знаю!- Тео прислонил губы ко лбу Драко и проверил температуру.- Драко, у тебя температура!
- Всё..нормально!
- Не нормально! Ты весь горишь! Иди отдыхай!
- Давай похороним сначала Пэнс! А потом уже отдыхать?
- Ладно!
Драко кое как вырыл могилу.
- А что с Грейнджер ты собрался делать?- удивлённо спросил блондин.
- Похороним вместе с гробом Пэнси!
- Заживо?
- Да! У тебя ещё есть к ней чувства!
- Нет!
- Вот и всё!
Теодор наколдовал гроб и положил в него Пэнс. Парни кинули в могилу сначала Грейнджер.
- Тео..- Драко взялся за сердце.
- Что?- Нотт поднял на него глаза.- Что с сердцем?
- Да так..Прихватило! Забери у неё палочку!
- Угу!- Тео взял палочку Грейнджер и заплакал.
Драко понял из-за чего его слёзы и подойдя к нему обнял. Он плакал кучерявому в плечо.
- Ладно! Давай..опускать гроб!- вытер слёзы блондин.
Они опустили гроб в могилу и закопали.

Любовь способна достать с самого днаWhere stories live. Discover now