Меня зовут Шин Чеён. Родители корейцы, но родилась я в Японии. Вот, недавно я переехала в Южную Корею. Мне 16 лет. Скоро я иду в новую школу... У меня есть брат Хан Джисон.
Утро
Родители уже разъехались. Вставать я вообще не собираюсь. Заходит Джисон.
Д: Вставай, малолетка, в школу надо
Я: БЕСИШЬ!
Я выкинула в него подушку. Вообще не хочется прощаться с такой теплой, уютной кроваткой! Еле как я встала, заправила кровать, потом умылась, расчесалась и пошла на первый этаж (дом у нас свой, двухэтажный, и на первом есть кухня). Я спустилась и вижу накрытый стол.
*ЧЕГО?!*
Я: Мой брат подумал обо мне? Что??
Д: Ешь, пока не передумал.
Я села за стол и принялась кушать.
Д: Переживаешь?
Спрашивает Джисон.
Я: Есть такое
Д: Ты не одна такая(
Я: Да думаю все будет оке
Д: Надеюсь
Мы доели, и я пошла переодеваться. Вот я уже в своей школьной форме иду краситься. Я сделала легкий макияж и отправилась в школу на машине Джисона, тоесть Джисон меня отвезёт, мы же в одной школе. Мне было тревожно, что что то пойдёт не так. Я тряслась.
Д: Выходим.
И Джисон открывает мне дверь.
Я: ФИГА! ЧЕ С ТОБОЙ СЕГОДНЯ?! КОГДА ТЫ ЭТО СТАЛ ДЖЕНТЛЬМЕНОМ?!
Д: Тихо, выходи уже.
Я: ладно
Я выхожу и направляюсь к порогу школы. В школе я поговорила с директором и пошла в свой класс. Я сажусь на свободное место. Передо мной сидела милая девушка. Я решила с ней познакомится.
Я: Хэй
?: Да?
Я: Привет, я тут новенькая. Можешь рассказать мне о вашей школе. Кстати, я Чеён.
?: Привет! Я расскажу тебе, думаю тебе не особо понравится. Меня зовут Кюджин, будем дружить) Я тут со всеми не дружу, они неадекватные.
К: Тут впрочем... Есть одна троица.
1. Феликс
Этот парень самый адекватный из всех троих. Он добрый, но в команде он из за того, что остальные его неразлучные друзья ещë с детства, и Феликс просто не может бросить дружбу. Ещë у этих парней дружат родители, а родители Феликса миллиардеры! Поэтому всë что Феликс захочет - он получает. Феликс очень красивый и все девочки сохнут по нему! Он молчаливый и любит читать.
2. Хëнджин.
Этот парень круто рисует и пишет стихи. У него прекрасная внешность, но все знают, что он бабник! Из за его красоты девочки также мечтают встречаться с ним. Ох, он очень любит клуб! Он практически не выходит от туда! Хëнджин не особо злой, но если захочет может унизить и даже ударить. Так сказать, Хенджин может сделать просьбу, которую попросит их главарь. Он обожает остальных участников банды. Ещë Хëнджин всë время пытается развеселить Феликса, но всë напрасно. У его родителей во владении несколько клубов Кореи. Вообщем, родители Хëнджина также богаты, как и родители Феликса.
3. Минхо
Это главный в этой группе. Он очень жестокий. Если кто то его оскорбит и тд., то ему не поздоровится. Минхо разбирается с жертвами просто, бьёт. С ним лучше не связываться. Минхо тоже очень красивый и многие девушки по нему сохнут. Остальные участники банды называют его «Мальчик - загадка». Он обычно тусуется либо один, либо со своей группой. Родители Минхо тоже очень богаты.
Я: Чо. И как теперь? Они не будут нас обижать же?
К: Вроде нет, но если будешь грубить им и противостоять то наверно будет не хорошо.
Я: А учителя? Ученики? Директор? Им че, похер на это?
К: Ученики только за... Если учителя пожалуются, то им не поздоровится. Родители Минхо только за избиение, и если учителя расскажут, то родители Минхо испортят им жизнь. Вообщем учителям пофиг, и избиения проходят в том месте, где никто не ходит, а в коридорах редкость.
Я: Пипеу какой то(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с тобой не так? /Ли Минхо/ Ли Ноу/ Lee Minho /Lee Know
Fanfictionмой первый фф. Мне не очень, и не судите строго, могут быть ошибки! Вдохновилась фф «Чтоб тебя, Хван Хенджин!», и дорамой «Цветочная четвёрка». Так что если найдете какие то сходства, то не удивляйтесь) Название раньше: «от ненависти до любви», «ты...