*Следующий день*
Утром я завтракала вместе с Джисоном.
Д: Ты рассталась с Минхо?
Я: да
Д: у него сегодня день рождение.. Слушай, поверь мне, эта девушка сама к нему пристала, и Минхо не успел её оттолкнуть и ты это заметила.
Я: не знаю.
Д: давай, сделай ему подарок
Я: а почему я должна тебе верить?
Д: наверно потому что я твой брат?
Я: и чо
Д: эх..После школы, я спокойно шла домой. Скоро тренировка. Вдруг, кто-то надел на меня черный мешок и подхватил.
Я: ОТПУСТИТЕ, ПОМОГИТЕ
?: заткнись
Я сопротивлялась, орала, кусалась, дралась, предпринимала абсолютно все, что только можно было, но все напрасно.
?: Господи,она слишком дикая. Вырубите её.
Я: ЧТО?! НЕТ
Резко, мне прилетает удар в голову.Очнулась я, лежа на диване.
?: о, проснулась.
Сказал рядом сидящий парень.
?: будешь чай?
Я молчала.
?: садись сюда.
Парень указал на стул.
?: садись, я сказал.
Уже грубым тоном сказал парень, но я не собиралась его слушаться.
?: какая же ты дура, сама себе только хуже делаешь. Если не будешь слушаться, мне придётся тебя наказать.
Наконец ты заговорила.
Я: что за наказание?
Тихо, с равнодушием сказала я.
Парень ухмыльнулся.
?: не будешь слушаться, узнаешь. Садись.
Ты села.
?: молодец. На, съешь конфету.
Я понюхала конфету, думая, что там снотворное. Вроде нормальная конфета. Я съела её.
?: умничка. Хочешь посмотреть телевизор?
Я: нет.
?: это был риторический вопрос.
Парень сел на диван около телевизора.
?: садись.
Я не послушалась, зная, что там будет показывать. Парень подошёл и дал мне со всей силы пощёчину. От боли я упала на пол, но не заплакала. Он схватил меня за руку и бросил на диван.
?: смотри
Парень включил телевизор. Слава богу там не было того, о чем я подумала. Мы сидели и смотрели телевизор. Парень положил свою руку мне на ляжку.
Я: Убери руки
Парень проигнорил просьбу.
Через 5 секунд, я бросилась бежать. Я бежала не оглядываясь и просто туда, куда глаза глядят. Слава богу я увидела свет и выбежала. Вокруг меня был лес. Я бежала дальше и вспомнила про запасной телефон. Я кинула гео Джисону.
*помоги*
Через минут 20 он приехал, и я ему все рассказала.*в школе*
На перемене, мы с Кюджин шли по длинным коридорам нашей школы. Внутри я все ещё была подавлена, и напугана.
Я: погоди, Кю, я быстро
Я решила сгонять на крышу, чтобы там расслабиться, и смотря на красоту природы забыть о проблемах. Прибежав, я села к стенке и начала любоваться видом. Я услышала шорох.
Я: тут есть кто?
Я встала и начала осматриваться.
?: привет
Из за угла выходит та самая девушка, которая целовалась с Минхо.
Я: о, какие люди. Тебе чего?
?: я бы хотела тебе сделать сюрприз..
Девушка отошла от входа и на крышу заходят два парня.
?: сюрприз!
Два парня начали подходить ко мне. В качестве оружия, я взяла стул.
Я: не подходите!
Два парня схватили меня.
Я: ОТПУСТИТЕ
Один дал мне по животу, от чего я вскрикнула. Я решила дать отпор даже через огромную боль в животе. Я взяла стул и со всей силы ебанула в парня. Другого я также ударила в живот. Била я со всей силы, поэтому было больно.
Эта шмара резко толкнула меня.
Я успела зацепиться за край крыши.
?: пока, пока!
Девушка начала топтать мои ноги так, что полилась кровь. Невыносимая боль неслась по рукам. Я не выдержала и упала вниз. Самые лучшие моменты пролетали в голове. Мысленно я пращалась со всеми и извинялась, что ушла из жизни так рано.Конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с тобой не так? /Ли Минхо/ Ли Ноу/ Lee Minho /Lee Know
Fanfictionмой первый фф. Мне не очень, и не судите строго, могут быть ошибки! Вдохновилась фф «Чтоб тебя, Хван Хенджин!», и дорамой «Цветочная четвёрка». Так что если найдете какие то сходства, то не удивляйтесь) Название раньше: «от ненависти до любви», «ты...