Понятно, что Минхо в шоке, но он без раздумий ответил на поцелуй. Поцелуй был нежный и аккуратный. Это мой первый поцелуй, поэтому для меня это было что то новое, и что то прекрасное. Примерно через 2 минуты мы перестали от недостатка кислорода. Жадно хватая воздух, я смотрела на Минхо. Это было немного странно, но что поделать, первый поцелуй.
Минхо улыбнулся.
М: круто целуешься, ха-ха
Я: ЧТОО?! это только мой первый поцелуй..
М: да? Не знал. Давай пойдем и разнесём Суми по фактам.
Я: погнали.
Мы пошли на первый этаж. Оказалось и вправду там была очень маленькая камера, которую поставил Минхо).. Мы пошли обратно на крышу, прогуливая так уроки. Как то странно, но у Минхо был с собой ноут. Через ноут мы посмотрели камеры.
М: ну что ж, сейчас мы посмотрим доказательство.
Мы включили запись вчерашнего дня, и оказывается Суми осталась и залезла в шкафчик. Она пряталась там до того, как наступила ночь. Потом Суми взяла баллончики, закрасила камеры и раскрасила шкафы. А потом уже подложила их мне в шкафчик.
Я: вот же коза
М: зато теперь у нас есть доказательства и тебя не исключат.
Я: пошли быстрее к директору и покажем ему. Уже не терпится разнести эту Суми по фактам. Надеюсь, её исключат.
Мы побежали в кабинет директора, но по дороге я встретила Кюджин.
К: О, где тебя носит?!
Я: потом все расскажу
С этими словами я убежала.
К: ещё и с Минхо... Ух, голубки!В кабинете директора:
МЧ: Здравствуйте, мы по поводу шкафчиков.
Д: нашла доказательства?
Я: да)
Минхо рассказал, как гениально предугадал эту ситуацию и поставил свою скрытую камеру, так сказать на всякий случай. Он показал на ноуте запись, где было видно, что раскрасила шкафчики Суми.
Д: хорошо, мы разберёмся. А ты, Чеён, извини меня. Мы тебя не исключим)
МЧ: УРА
Я посмотрела на Минхо, и от радости мы запрыгали и обнялись.
Я: спасибо большое!
Мы вышли из кабинета. В коридоре нас встретила Кюджин.
К: ну что? Что вообще происходит?
Я: КЮДЖИН, МЕНЯ НЕ ИСКЛЮЧАЮТ!!!
Мы обе завизжали.
К: УРАААА, но только расскажи вообще все как есть.
Минхо вмешался в наш разговор и с гордым видом рассказывал, как спас меня от исключения.
К: ну нихуя! Не знала, что у меня такой брат!
М: вот теперь будешь знать
Минхо ухмыльнулся.
К: кстати, а вы все таки голубки?
Я: хахаха....................
М: ага, даже больше)
К:ЧО
Я: ЧЕРЕЗ ПЛЕЧО
М: она меня сегодня поцеловала
Сказал Минхо со своей фирменной улыбкой.
К: ЧО, Я В АХУЕ.. НЕТ, В ТРИХУЕ... НЕТ, В МИЛЛИОНХУЕ...
Я только смущенно улыбалась, а Кюджин стояла с открытым ртом и с огромными глазами.
К: А Я ЗНА...
Не успела Кюджин договорить, как я закрыла ей рот.
Я: да знала ты, знала. Тоже мне, всевидящая.После уроков:
Как обычно мы шли домой своей шестёркой. Минхо рассказывал какой он герой, а я смотрела на каждый кустик, каждое дерево, потому что этот рассказ я слышала триллион раз. Все удивлялись и говорили свою коронную фразу: «голубки»
ДА ЭТИ ГОЛУБКИ У МЕНЯ УЖЕ В ГЛОТКЕ// часть получилась маленькая, но скоро треш и... У автора кончается фантазия 🆘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с тобой не так? /Ли Минхо/ Ли Ноу/ Lee Minho /Lee Know
Fanficмой первый фф. Мне не очень, и не судите строго, могут быть ошибки! Вдохновилась фф «Чтоб тебя, Хван Хенджин!», и дорамой «Цветочная четвёрка». Так что если найдете какие то сходства, то не удивляйтесь) Название раньше: «от ненависти до любви», «ты...