8 часть

1.3K 48 6
                                    

*Следующий день*

В школе я перепутала классы и случайно подслушала чей то разговор..
?: ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ЗАЧЕМ?!?
Я так поняла, это Минхо.. Я думала, что он стал лучше, а оказывается он опять за свое.
?: я тебя все ещё люблю... я не хочу, чтобы она, была заместо меня..
?: ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТАКИМИ ТЕМПАМИ, ТЫ СТАНЕШЬ ДЛЯ МЕНЯ ВРАГОМ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ДЕВУШКОЙ!
?: ну раз не я, значит никто)
Я так понимаю, это Суми.. И говорят они про меня. Больше из этого я ничего не поняла.
Я услышала громкий крик и тут же ворвалась.
Я: ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, МИНХО, НЕ БЕЙ ЕЁ!
Суми заплакала , а Минхо был удивлён. Я подошла к Суми.
Я: я конечно не отношусь к тебе хорошо, но за избиение я против. С тобой все хорошо?
С: не очень..извини меня пожалуйста, я поняла все свои ошибки..
Я немного подумала и приняла такое решение:
Я: ладно, но это в последний раз.
Я повернулась к Минхо и бросила в него злой взгляд.
Я: я думала ты стал лучше..
Я взяла за руку Суми, вышла из класса и отвела её в медпункт.

Позже

Я: у меня есть 2 новости, одна так себе, другая топ. С какой начать?
К: думаю с плохой.
Я: я с Минхо поссорилась.
К: чтооо?! Прекрасная пара же была.... ОЙ
Я злобно посмотрела на Кюджин.
К: да ладно, я пошутила. А из за чего?
Я: да долгая история.
К: ты так и в клубе говорила, оказалось тебя мужик чуть не изнасиловал. Тебя что, МИНХО ИЗНАСИЛОВАЛ?!?
Я: нет конечно. Да забей.
К: а хорошая новость?
Я: я с Суми помирилась
К: да? Ну слава богу, хотя бы драться не будете. Жаль, что вы с Минхо поссорились. Я сегодня хотела с тобой пойти потренироваться с его будущей группой. А то мы не сильны в танцах, а они уже трейни. У них какой то опыт же есть.
Я: ну можно.. Правда Минхо скорей всего я буду игнорить.
К: я так понимаю, Минхо же тебя спас тогда в клубе?
Я: допустим
К: ТАКУЮ ПАРУ ТЕРЯЕМ😭
Я: ... КЮДЖИН!
К: ладно, ладно

Вечером

Д: ты идешь сегодня с нами на тренировку?
Я: ага, ещё пойдет Кюджин. И я поссорилась с Минхо, поэтому не надо нас шиперить и тд.
Д: ну ладно.. А почему?
Я: да там он опять избил девушку, а я думала, что он изменился в лучшую сторону.
Д: мда

Я села в машину Джисона и мы поехали в какое то здание JYP.
Было немного стремно, но в тоже время очень хотелось познакомиться с каждым участником группы. Возможно мы с Кюджин тоже станем трейни, надеюсь.

Вот мы приехали. Я вижу перед собой огромное здание с голубой, светящийся надписью «JYP». Выглядел он как небоскрёб. Джисон показал какую то карту охраннику.
Охранник - О
О: а это кто?
Д: это моя сестра. Она хочет посмотреть, как я танцую.
Да, Джисону пришлось соврать, потому что танцевать и заниматься в залах JYP могут только трейни и сами айдолы. Внутри были длинные коридоры. Я увидела несколько айдолов, которых я видела по телевизору (эмоции не передать словами)...
Мы с Джисоном зашли в лифт и начали подниматься на 3 этаж, там есть зал, где мы должны тренироваться.
Вот мы уже у двери. Немного с переживанием я смотрю на то как Джисон открывает дверь.

Что с тобой не так? /Ли Минхо/ Ли Ноу/ Lee Minho /Lee KnowМесто, где живут истории. Откройте их для себя