Мы сидели и смотрели в небо. Я как маленький ребёнок начала представлять, что облака это что-то, или кто-то. В мимо пролетающего облака, я увидела что-то похожее на крысу.
Я: о, это облако похоже на крысу. Тоесть на Суми.
М: согласен. Кстати, вы прекрасно сыграли сценку с Джисоном, что он твой парень. Я сначала даже поверил.
*ТОЧНО! ДЖИСОН ПИДОРАС СПАЛИЛСЯ!*
Я: ой точно ХАХХАХАХАХА! Джисон сразу же спалился ХАХАХАХА
Я включила из себя дурочку.
М: Хахаха, правда зачем?
Я: по приколу. Тебя пранкануть. ХАХАХХАХАХ(я не умею врать🦍😘)Так мы и прогуляли уроки.
Дома
Придя я поела и уже собралась делать дз, как мне звонит Кюджин.
Разговор
К: Привет, Чеён.
Ч: Привет. Что хотела?
К: как что? Ты что, забыла, что у нас сегодня прослушивание?
*прослушивание.. ТОЧНО, Я СОВСЕМ ЗАБЫЛА!*
Ч: Нет, конечно..
К: ну вот собирайся, я уже подъезжаю.
Я: ЧОООООне успела я доорать, как Кюджин сбросила.
Я: блять...
Я начала быстро собираться, а когда собралась меня отвез Джисон к зданию JYP.
Я пришла к нашему залу тренировок, и мы с Кюджин начала повторять наш номер. Скизы пришли нас поддержать.
Когда мы закончили Хенджин нас похвалил:
Х: У вас все получится! Вы шикарно танцуете
КЧ: СпасибоВот мы уже сидим и ждем пока нам скажут выходить. Я очень переживала.. Так, что коленки тряслись. Со мной сидел Минхо, и походу он это заметил.
М: не переживай, я верю, что у вас все получится, и ты верь)
Тут же все скизы начали кричать:
- ВЫ СМОЖЕТЕЕЕЕЕЕЕ!!
КЧ: СПАСИБААААОбъявили наш номер, и все равно с какими то переживаниями, я пошла на сцену вместе с Кю.
Слава богу мы станцевали все отлично! И нас приняли! Моей радости нет предела! Я обняла Кюджин, и мы начали прыгать от радости. Скизы тоже были очень за нас рады.Наша группа:
Чеён
Ведущая вокалистка
Главный танцор
ВижуалКюджин
Главный рэпер
Ведущий танцорСана
Мадне
Ведущий рэпер
Ведущий танцорЛика
(Настоящее имя Миён)
Ведущий вокалист
Макне
Ведущий танцорМинджу
Главный вокалист
Ведущий танцор
2 вижуал (в этой группе их два)Мы все познакомились, и уже сразу принялись за название нашей будущей группы. Лика, Минджу и Сана были очень милы!
Наконец придумали.
«Queen Dance», сокращённо: «Quence» (автор немного туповат🦍)
Нас заселили в то же общежитие, где живут скизы. Тоесть, наши комнаты рядом.*Следующий день*
Сегодня выходной в школе, но тренировки никак не отменить (да кому я пизжу, просто сегодня первый день, а он обязателен даже в выходной). Первый день, поэтому нас не стали сильно напрягать и отпустили в 17:00.
Когда я пришла домой, я сразу упала на кровать, потому что очень устала.
Немного полежав, мне приходит сообщение от незнакомца. Время было: 17:20Незнакомый
- Привет
- Омлет. Дядя, мне 10.
Незнакомых 40 летних дядек
посылаю нахуй, ты не исключение.- Ха-ха, мне не 40, я ещё молодой.
- Да поебать мне
- Чеен, это я Минхо
- М
- И
- Н
- Х
- О- ааа.. Ну чего тогда хотел?
- У меня все стабильно, шоколада.
- МИНХО!
- Ладно, я погулять хотел.
- Погулять? Ну окей, только во сколько? И где?
- Давай в 17:40 в парке около нашего общежития
- Оке
Я быстро собралась и пошла в парк. Не удивительно, но Минхо уже был там.
М: о, привет
Я: привет. Ну короче, я считаю, что любая гулянка без еды - не гулянка. Поэтому...
Я схватила Минхо за руку, и повела в ближайший магазин.
М: ха-ха, я только за.
В магазине я стала бегать, как ребёнок ища себе что-то поесть.
М: ЭЙ ПОДОЖДИ! НЕ БЕГИ! АЛО
Я бежала и оборачивалась назад, чтобы посмотреть, где Минхо. Так я и врезалась в уборщицу.
У: ДЕВУШКА!..
Я: Извините пожалуйста, я не хотела.
У: А ВОТ НЕХЕР БЕГАТЬ! ЕЩЁ РАЗ УВИЖУ НАЖАЛУЮСЬ!
Уборщица ушла, а я смотрела на умирающего от смеха Минхо.
М: ХАЗХАХАХАХА ЛОХУШКА! ЭТОЖ НАДО В УБОРЩИЦУ ВРЕЗАТЬСЯ!
Тогда я увидела на полке свои самые любимые чипсы, взяла их в руки и сказала:
Я: хочу.
М: окей, я заплачу.
Я: спасибо, а ты что нибудь будешь?
М: обойдусь как нибудь
Я: оке.
Минхо оплатил чипсы, и мы пошли обратно в парк. Я хавала свои чипсы, а Минхо смотрел на меня.
М: поделись
Я: обойдусь как-нибудь
Я передразнила Минхо, а тот отобрал у меня чипсы и поднял высоко вверх так, что я не могла достать.
Я: ЭЙ ОТДАЙ! ДА Я ТЕБЯ НА ОРГАНЫ СДАМ!
Я прыгала в попытках достать, а Минхо ржал. Еле как я достала и побежала от Минхо.
М: ЭЙ!!
Я: НЕ ДОГОНИШЬ! НЕ ДОГОНИШЬ!
Минхо все таки меня догнал. Не успела я что-то осознать, как была прижата к рандомной стенке....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с тобой не так? /Ли Минхо/ Ли Ноу/ Lee Minho /Lee Know
Fanficмой первый фф. Мне не очень, и не судите строго, могут быть ошибки! Вдохновилась фф «Чтоб тебя, Хван Хенджин!», и дорамой «Цветочная четвёрка». Так что если найдете какие то сходства, то не удивляйтесь) Название раньше: «от ненависти до любви», «ты...