Утром мы как обычно шли своей шестёркой в школу: Джисон, Хенджин, Кюджин, Феликс, Минхо и я.
В школе
Как обычно были скучные уроки, и четыре контрольные за один день🤯
На перемене мы с Кю шли по коридору, заворачиваем за угол и видим, как Минхо целуется с рандом девушкой.. Мы с Кю решили понаблюдать за углом.
К: это наверно какое то недоразумение..
Я: сейчас разберусь
Я подошла к ним.
Я: кхм, кхм
Минхо оттолкнул девушку
М: я все объясню!
Я: не надо ничего объяснять. Мы расстаёмся.
Я злобно посмотрела на Минхо и ушла.Минхо
М: отойди от меня, ведьма! Смотри, что ты наделала!
?: я этого и добиваюсь. Это месть за Суми. Тебе отомстила осталось только твоя, уже «бывшая».
Девушка ушла, а к Минхо подошла Кюджин.
К: ТЫ В СВОЁМ УМЕ?!
М: Она сама ко мне полезла.
К: ТАК СРАЗУ БЫ И ОТТОЛКНУЛ
М: я не успел..
К: ты, братик, не меняешься.
Кюджин тоже ушла. Она пошла искать меня.Чеён
Я побежала в туалет. Мне было грустно и обидно, но плакать не хотелось. Вскоре ко мне пришла Кюджин.
К: не расстраивайся, он ещё тот пидор...
Я:я думала он не такой... Думала, думала, да много что я думала. Я всего лишь маленькая девочка, которая думает, что в сказке и нашла себе благородного принца, но потом понимает, что так бывает только в сказках..
Кюджин молчала. Походу она не знала, что на это ответить.
К: не расстраивайся. Раз он так поступает, значит он не достоин того, чтобы ты так сильно грустила. Ещё и себя обвиняешь.
Я: ты права.. Надо бы его забыть.А как?...
«Минхо заорал:
М: Прошу внимания! Я отменяю издевательство над этой девушкой!
Он показал на меня. Дурак...»«Минхо замахнулся и врезал этому алкашу.
?: понял, извините.
Этот мужик убежал сверкая пятки.»«Да по нему понятно, что он в меня втюрился).»
«Все таки Минхо был прав..»
«Минхо положил свою руку на мою. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Стоп... Что это за странное чувство? Я что, влюбилась в Минхо?»
«М: не переживай, я верю, что у вас все получится, и ты верь)»
«Я бежала и оборачивалась назад, чтобы посмотреть, где Минхо.Так я и врезалась в уборщицу.
У: ДЕВУШКА!.. »«как была прижата к рандомной стенке....»
«Я: прости меня...
Я уткнулась в грудь Минхо и заплакала. Я почувствовала, что не переживу расставания с ним. Ноги все ещё тряслись, а сердце билось как бешеное. Даже за такое короткое время, я смогла очень сильно полюбить Минхо. Я не когда не чувствовала такой комфорт, меня никогда так не поддерживали как он.
М: Чеён~а, не плачь пожалуйста.. Все будет хорошо...
Он поцеловал меня в лобик.
Вот так мы и поняли без слов, что очень сильно любим друг друга..»В голове пролетали хорошие воспоминания, от которых хотелось плакать. Я вспоминала наши поцелуи и не могла принять тот факт, что меня использовали.
Все таки слезы навернулись, и я заплакала в плечо Кюджин.
К: ну нееет. Женщина, он не достоин твоих слез!
Я: конечно не достоин! Я плачу от воспоминаний
Я говорила через слезы.
К: ну блин. В таких ситуациях я не могу ничего предпринять(. Могу только обнять
Кюджин обняла меня.
Я: этого и так достаточноТем временем Минхо пошел на тренировку.
М: Привет всем(
Со вздохом сказал Минхо.
Б: а где девочки? Они сегодня не с нами.
М: Мы с Чеён расстались..
— ЧТОООО
С: КАК ТАК?!?
М: подружка Суми решила нам жизнь попортить. На перемене она меня поцеловала, я не успел оттолкнуть и это увидела Чеен.
Х: да пиздец. Как то будешь пытаться помириться?
М: конечно, эта подружка ещё сказала, что отомстит Чеён. Мне надо быть рядом.. Только мне страшно заговорить с ней. Я боюсь, что Чеён меня отвергнет, или не поверит. Мне кажется, она уже себе нового парня нашла(.
Ф: надо попробовать, а то ты так и не помиришься с ней.
М: да я скорей подохну, чем заговорю с ней. Я точно буду одинок до конца своих дней. Парней так много, и чем я могу запомнится? Я сброшусь с крыши, лишь бы мне не опозориться.
Ф: покинуть город?
М: лишь бы не говорить с ней..
Х: Разбиться насмерть?
М: лишь бы не говорить с ней
Д: Потерять память?
М: лишь бы не говорить с ней
С: Пропасть бесследно?
М: лишь бы не говорить с ней..
Её глаза прекрасны, детка LovelyLove
Её волосы достойны самых преданных баллад, а..
Таких красивых мало просто поискать.
Она сияет ярче звёзд, и освещается Земля!
Ч: значит заговоришь
М: НЕТ
Ч: такую красивую теряешь же. Она еще может быть с тобой, поверь.
М: я подумаю.// автор решил взять строчки из песни полматери «ярче звёзд» хаха. Получилось прикольно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что с тобой не так? /Ли Минхо/ Ли Ноу/ Lee Minho /Lee Know
Фанфикмой первый фф. Мне не очень, и не судите строго, могут быть ошибки! Вдохновилась фф «Чтоб тебя, Хван Хенджин!», и дорамой «Цветочная четвёрка». Так что если найдете какие то сходства, то не удивляйтесь) Название раньше: «от ненависти до любви», «ты...