Действия происходят ещё пока что в клубе, в котором Минхо изменил Джисону.
Минхо злой на себя и на весь мир вышел из той злополучной комнаты и спустился на первый этаж где его ждали остальные.-Что у вас произошло? Почему Джисон плакал? Почему ты в конце концов полу голый?! -требовал объяснений Чан.
-Я изменил ему. -Минхо опустил голову вниз. -Я даже и не понял как это произошло, я...я...я такой урод. Я так люблю Джисона. Что же я наделал? -Минхо уже в открытую плакал. Ему было искренне жаль, но что он уже мог сделать?
-Как так изменил? Ты конченный? -Феликс, который стоял за спиной у всех, вышел, -Ты охуел? Как ты посмела такое гнида сделать?
Все были удивлены поступком Ли так тут ещё и другой Ли жару даёт. Феликс матерится и ругается редко, поэтому для ребят это очень страшно.
-Я не хотел.
-Я тебе сейчас покажу не хотел он. -злой Феликс подошёл к Минхо и ударил его по щеке со всей своей силы, а потом ещё и ещё. -Ты конченная мразь...
-Феликс успокойся... -пытались его успокоить ребята и оторвать от без жизненного Минхо.
-Не мешайте! И руки свои уберите от меня. А ты, -Ликс показал пальцем на Хо, -ещё раз увижу рядом с Джисоном, убью, сука. Я пошёл за Ханом.
-Минхо ты хоть там цел?-побеспокоился Чонин.
-Я это заслужил. Я такой урод... Мне нужен Джисон, пожалуйста.
-Эх, ладно давайте его в машину и домой спать. -сказал Чан и они вместе с Чанбином потащили его к машине.
-Я с Феликсом пойду искать Джисона. -сказал Сынмин и ушёл.
-Я с ним. -Чонин побежал за Кимом.
-Ну и натворил же ты делов. -прошептал Чанбин Минхо, который уже спал из-за стресса.
-И не говори вообще идиот, бедный Джисон. Нужно Ликсу позвонить, -раздалась мелодия телефона, -Посмотри кто там.
-Феликс.
-Ответь.
-Хорошо.-Чанбин взял трубку. -Да Ликси. Что?! Как в больнице? Это не шутка?! Мы сейчас... -Со скинул трубку.
-Что там произошло?
-Джисон в аварию попал.
-Да что ж сегодня за день то такой!!!
От криков Чана проснулся Хёнджин.
-Ой как голова болит... Щас сдохну...
-Алкаш.-сказал Чанбин и повернулся к Бану, -Едь в больницу, которая находится рядом с нашим любимым парком.
-Что произошло за это время?
По пути они рассказали всю историю. Хёнджин успел себя во всём обвинить. А также они разбудили Ли, который после новости снова разревелся и сказал, что убьёт себя, если с Джисон будет что-то не так. Чан тоже поорал, а Чанбин пытался всех успокоить.
✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩
Надеюсь вам понравилось ❤
Извините за ошибки.
✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩
Напишите сразу конец делать счастливый или стекло? Или вообще и то и то.
✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩
23.11.26.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы? (игра на камеру 2)
Short StoryВторая часть минсонов. Первая часть называется«игра на камеру» Джисона сбила машина и Минхо будет пытаться всеми силами вернуть память Хана и завоевать его сердце заново. ❗ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА ❗ ❗МАТЫ❗ ❗ВОЗМОЖНО НАСИЛИЕ ❗ ❗18+❗ P.S.возможно ошибки