4. Злой Феликс

1.7K 120 70
                                    

-Минхо, а как я попал сюда?-задал вопрос Хан.

Здесь уже Минхо не знал, что сказать. То ли соврать, но всё равно Джи потом всё вспомнит(Минхо на это надеется) или же сказать правду и Джисон к себе вообще не подпустит.

-Тебя сбила машина. -отчасти это правда. Джисона сбила машина, но он сам прыгнул под неё.

-Как так получилось? -Джисон нервно кусал губы, Минхо хотел бы их поцеловать, но ему нельзя, теперь нельзя. Он сам виноват.

-Если честно, то мы сами, то не особо знаем. -врал парень.

-Мы?

-Да, ещё остальные участники. Они за дверью.

-Это вы так сильно что-ли кричали? Я слышал вам перед твоим приходом.

-Да, это были мы. Не могли решить кто первый пойдёт.

-Ясно. А что за парень кричал, что не подпустит кого-то там ко мне? -заваливал Джисон вопросами старшего.

-А...

Не успел Хо закончить свои мысли, как в палату залетел, как пуля Феликс.

-Ах ты ж пидорас, я тебя убью сейчас. Я тебе что говорил? Совсем глухой? Пошёл отсюда, пока он в тебя заново не влюбился, бегом!-кричал Ликс, пока остальные пытались его вытащить из палаты.

-Минхо, мне страшно. -запаниковал Хан и пододвинулся ближе к Хо, а потом и вовсе обнял, утыкаясь лицом в плечо старшего.

-Он хороший. Злой он только со мной. Не бойся. Он твой лучший друг и очень любит тебя. Просто боится за тебя. Ты попал под машину у него на глазах, поэтому он такой агрессивный, беспокоится. -Минхо хотелось прямо здесь заплакать. Из-за него они сейчас все здесь. Он будет до конца своих дней винить себя.

-Ты монстр! Отойди тебе говорят от него! -доносился голос Ли с коридора.

В итоге Феликсу вкололи успокоительное и он уснул.

Каждый из парней зашёл к Джисону и рассказал чуть чуть про их знакомство и дружбу. Последний зашёл Феликс, который по пути проклял всё на свете. Ликс хотел рассказать всю правду, но понял, что для Джи слишком много информации за несколько часов, да и кто му же он потом всё вспомнит.

Ещё раз напоследок решил зайти Хо и попрощаться.

-Пока Джисон. Мы завтра придём ещё раз. -Ли хотел уже выйти, но Хан остановил его.

-Стой! Ты же мой парень?-стесняясь спросил он

-Ну да. -было стыдно говорить это.

-Можно я поцелую тебя? -младший совсем уже покраснел.

Минхо был бы рад, если бы они поцеловались, но ему стыдно очень.

-Пожалуйста, большего я не прошу. -жалобно попросил Джисон.

Минхо не мог противостоять такому милому и любимому парню как он, поэтому подошёл к нему. И поцеловал. Поцелуй вышел быстрым, но с любовью, которая есть у Минхо(была ли хоть какая-то любовь у Джисона неизвестно).

-Пока Минхо. Увидимся завтра.

-Пока бельчонок. -напоследок потрепав младшего по волосам Хо вышел со смешенными чувствами.

✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩

Надеюсь вам понравилось ❤

Извините за ошибки.

Чё-то Феликс какой-то слишком злой. Нужно исправлять.

✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩
23.11.28.

Кто вы? (игра на камеру 2) Место, где живут истории. Откройте их для себя