2. В больнице

1.8K 123 38
                                    

Минхо, Чан, Чанбин и полу пьяный Хёнджин забежали в больницу, где у входа их уже ждали ребята.

-А он здесь что делает? -грозно смотря на Минхо сказал Ликс.

-Солнышко, не злись. -успокоил его Со своими объятиями.

-Если хоть что-то пикнет, я его выкину от сюда, усёк?

Минхо махнул головой в знак согласия. А Чанбину пришлось ещё сильнее обнимать своего парня, чтобы он хоть как-то успокоился.

-В каком сейчас состоянии Джисон? -спросил у Сынмина Чан.

-Врачи ничего не говорят. Уже как час не выходят. Я волнуюсь за него.-Сынмин от нервов начал хрустеть пальцами.

-Как он вообще попал в аварию? Он обычно независимо от ситуации смотрит по сторонам. Его кто-то толкнул? Или специально сбили? -начал заваливать вопросами Хёнджин.

Но все троя лишь промолчали, не желая говорить причину.

-Чего вы молчите, Ликс? -Чанбин поднял прилипшего к нему Феликса и заглянул ему в глаза.

-Он...-начал Ликс.

-Ну же не томи говори быстрее! -подгонял его Крис.

-САМ ОН ПРЫГНУЛ ПОД МАШИНУ!ПРЯМО НА НАШИХ ГЛАЗАХ!-Ликс повернулся к Минхо, -ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ, ЧУДОВИЩЕ!-закричал Феликс и освободившись от объятии Со, вышел на улицу.

Минхо, который до этого сидел тихо на стуле, снова заревел. Он винил во всём лишь себя и никого больше. Если бы не он, то возможно они бы с Джисон сейчас лежали на кровати и обсуждали их свадьбу, а на фоне бы было какой-нибудь аниме. Он всё испортил, как и 7 лет назад, когда начал унижать Хана.

-Я пойду попробую успокоить его. -встал Чанбин и уже пошёл к двери.

-Стой. Не нужно к нему сейчас ходить. Пусть остынет. -сказал Чонин.

Через 15 минут пришёл Феликс и все семеро сидели возле двери кабинета и ждали когда оттуда выйдут.

Спустя полчаса к ним подошла мед.сестра и начала выгонять домой. Конечно же парни не послушали и остались сидеть дальше.

Прошло ещё два часа. За это время парни успели поспать, успокоиться и зайти в ближайшую кафешку.

Наконец открывается дверь кабинета и оттуда выходит главный врач.

-Как он? -спросил Феликс, подорвавшись с места.

-Плохо. Операция прошла тяжело, но жить будет. И кстати он забудет половину своей жизни, но это временно, не волнуйтесь. Сейчас он спит, так что можете ехать домой, приезжайте завтра и я расскажу вам всё в подробностях.

Парни решили послушаться и уехали по домам.

Эта ночь была самая сложная и волнительная в их жизни.

✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩
Надеюсь вам понравилось ❤

Извините за ошибки.

✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩

Вот это я мощь! За день столько написала. Сама с себя в шоке.

✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩

23.11.26.

Кто вы? (игра на камеру 2) Место, где живут истории. Откройте их для себя