-Прив... Ой... -этот голос был до тошноты противен Минхо.
-Что ты здесь делаешь?! -крикнул испугано, а скорее удивлённо Ли.
В палату зашла та стерва, имя которой до сих пор неизвестно обоим (они и не горели желанием узнать её имя).
Девушка растерянно выпучила глаза и открыл рот от удивления. Она думала, что Хан обманул её и сейчас сидит и ревёт от предательства Минхо. Она хотела утешить Джисона и влюбить в себя. Когда она увидела Минхо в том клубе он ей конечно же понравился в качестве секс партнёра, но не больше, она хотела разрушить их отношения, просто для развлечения. Но когда она увидела Джи ей захотелось этого ещё больше. Ей так сильно понравился Хан, что она и на минуту не переставала думать о нём. Она поставила себе цель: любой ценой подставить Минхо и заполучить Джисона себе. Она ради этого готова даже не ходить направо и налево, как привыкла обычно.
-Отвечай, что ты здесь делаешь?! Решила проверить правда ли я трахаю Джи каждый день? -зло спрашивал Ли. Он не понимал какого хрена она сюда пришла после всего. -Если хочешь продемонстрируем! -Минхо это говорил на полном серьёзе.
Девушка побледнела. Крикнув и уронив свою сумку на пол, она убежала. Напоследок сказав:
-Я ещё вернусь! -это было очень нелепо и смешно.
-И что это было? Как она вообще узнала про наше местоположение? -Джисон, смотревший до этого охуевающем взглядом, наконец сказал.
-Не знаю. Дура какая-то. Давай продолжим? -поиграв бровями, предложил Ли и потянулся к парню.
-Ну уж нет. Опять кто-нибудь зайдёт. -Джисон поставил между ними свою руку.
-Зануда.-Ли обиженно вздохнул и лёг рядом с Джи, обнимая за плечи.-Мне домой так-то надо.
-Пиздуй, а то достал уже. -облегчённо говорил Хан и шуточно выталкивал его из кровати.
-Вот ты меня любишь?! Пойду и догоню ту сучку и скажу, что она моя любовь. -то ли в шутку, то ли в серьёз сказал Ли и пошёл на выход.
-Эй, куда? -вставая с кровати крикнул Джисон. Но Ли его проигнорил и пошёл дальше. -Ну и пошёл нахуй. -Хан лёг снова на кровать и залез в телефон, смотря Tiktok.
Через пару минут кто-то снова зашёл.
«Какой-то проходной двор. Никто блять не стучит, долбоёбы. Вдруг я тут голый». -закатив глаза, подумал Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто вы? (игра на камеру 2)
Короткий рассказВторая часть минсонов. Первая часть называется«игра на камеру» Джисона сбила машина и Минхо будет пытаться всеми силами вернуть память Хана и завоевать его сердце заново. ❗ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА ❗ ❗МАТЫ❗ ❗ВОЗМОЖНО НАСИЛИЕ ❗ ❗18+❗ P.S.возможно ошибки