3.Кто вы?

1.7K 123 57
                                    

Следующие утро для парней было тяжёлом. В 9 утра позвонил врач, лечащий Джисона, и сказал, что тот проснулся. Так как парни поспали примерно 5 часов они кое-как встали и всей гурьбой пошли будить Хёнджина, которого не смог никто разбудить. Пришлось Сынмину использовать план "б", а именно ущипнуть его за ляшку. Тогда тот подскочил с громким матом.

В спешке одеваясь, парни забыли Чана дома, поэтому пришлось возвращаться обратно. Горе пополам они доехали до больницы и дошли до палаты. Там их ждал врач.

-Здравствуйте, к нему сейчас можно? -спросил Хван.

-Да, но по одному. -мужчина ушёл, оставляя их спорить кто пойдёт первым.

-Я пойду первым, я его лучший друг! -говорил Ли младший.

-Нет, пойду первым я, потому что именно я первый с ним познакомился! -протестовал Бан.

-Нифига себе вы наглые! Пойду я первым! С ним ближе всего! Кто-то из вас с ним душ принимал, нет, а я да! -кричал Хван.

-Я вообще-то ближе всего с ним! Я его парень! -сказал тихо Хо, но его всё услышали.

-Ты вообще заткнись, ты к нему даже на шаг не подойдёшь, понял? Какой из тебя парень, ты ему изменил.-злился Ликс.

-Феликс он должен первым пойти. У Джисона с ним много воспоминаний, именно он поможет ему всё вспомнить. Пускай идёт. -говорил Чанбин.

-ОН НЕ ПОЙДЁТ К НЕМУ! Я ЕГО НЕ ПОДПУЩУ БОЛЬШЕ К ХАНУ! ПУСКАЙ НАХУЙ ИДЁТ! -орал Феликс.

-Феликс не матерись. -Чанбин и другие начали успокаивать Ликса.

-Иди к нему, пока он тут орёт. -сказал Чонин.

Минхо два раза говорить не надо, поэтому он пошёл к двери, не уверенно открывая дверь.

Было невероятно стыдно и страшно. Именно из-за него его любимый человек лежит сейчас в больнице. Хотелось сильно плакать, но Минхо держался.

-Здравствуй Джисон. -не уверенно поздоровался Ли.

-Здравствуйте. Кто вы? -Джисон, до этого читавший какую-то книгу, отложил её и принялся рассматривать парня перед собой.

-Я Минхо. Твой.... -Минхо даже и не знал как представиться ему. Немного поразмыслив он ответил, -Парень.

-Что? Я не могу поверить, что такой красивый парень достался мне! Неужели в прошлой жизни я спас целую вселенную? -Джисон улыбнулся, обнажая свои верхние дёсна.

Минхо чуть не заплакал. Да по сравнению с Джисоном Минхо просто никто. Минхо мудак, который изменил ему. Ли рассказал бы ему сейчас обо всём, что он натворил, но не стал нагружать и без того измученного Хана.

-Можешь пожалуйста рассказать мне немного про мою жизнь? -Джисон чуть-чуть отодвинулся и похлопал рукой по кровати, чтобы старший сел.

Минхо сел рядом и взяв Джи за руку рассказал ему о карьере айдола, которая закончилась уже как пять месяцев назад (я забыла вам сказать, что они больше не являются айдолами и живут все восемь парней вместе, но так же у каждого есть свой отдельный дом). О его собаке, о их ужасном отношении сначало, о том как он признался ему в чувствах.

-Минхо, а как я попал сюда?-задал вопрос Хан.

Здесь уже Минхо не знал, что сказать.

✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩

Надеюсь вам понравилось ❤

Извините за ошибки.

✩.・*:。≻───── ⋆♡⋆ ─────.•*:。✩

23.11.27.

Кто вы? (игра на камеру 2) Место, где живут истории. Откройте их для себя