8. Клуб

1.7K 107 61
                                    

Посидев в больнице ещё полтора часа парни наконец направились домой. По пути они зашли в кафе и заказали поесть.

—И что ты собираешься делать с Джисоном? -спросил Чан.

—Я сначало хотел найти записи с камер, но это почти же невозможно. Потом подумал найти ту сучку и заставить её признаться во всём, но Джисон не поверит. Или же рассказать ему всё сейчас, но он меня потом к себе и на метр не подпустит. Я не знаю, что мне делать, если бы я знал, то вообще не пошёл бы ни за что в клуб. Жаль время нельзя вернуть. Я бы всё исправил и мы бы с Джисоном были бы скоро замужней парой, –Минхо заметно погрустнел и взглянул на Хвана, тот сидел с опущенной головой и перебирал пальцы на руках. —Хёнджин, не вини себя, ты не виноват. Я сам натворил дел. Так что не грусти. Понял? –Минхо слегка обнял Хёнджина и улыбнулся ему, поднимая его голову вверх. Хван улыбнулся в ответ.

—Всё отпусти Джинни. Заебали уже сюсюкаться.–надувшись сказал Сынмин, на что все посмеялись. Увидеть, ревнующего Сынмина–редкость.

Хёнджин отодвинулся от Минхо и присел ближе к Киму, обнимая его за талию. Он что-то прошептал Киму и тот ухмыльнувшись сказал что-то в ответ, заставляя Хёнджина покраснеть.

—Эй, сладкая парочка! Мы вам не мешаем? Если что можем уйти. –сказал Чанбин.

—Валите куда хотите, только нам не мешайте. –синхронно ответила пара.

***
Они провели в кафе примерно полтора часа. Наевшись до отвала, парни пошли домой.

—На счёт камер. Я могу тебе помочь найти записи. –предложил Чан Минхо.

—Как ты мне поможешь? Уже четвёртый день идёт их наверное удалили. –расстроено проговорил Хо.

—У меня есть свои связи, так что найдём записи. –Чан похлопал Минхо по плечу и ускорил шаг, догоняя Яна.

Минхо шёл самый последний и думал о этой недели. Прошло так мало времени, а произошло так много событий, которыми Ли не доволен. Хотелось Джисона рядом, он бы сейчас увидел, что Ли грустный и попытался рассмешить его. Но Хана здесь нет. Минхо улыбнулся своим мыслям и ускорил шаг, догоняя остальных, они говорили фильме, который хотят посмотреть сегодня. Ли влился в разговор.

Уже через 20 минут парни были дома. Феликс и Чонин готовили есть. Сынмин и Хёнджин дурачились, а вместе с ними и Чанбин. Чан уснул, сидя за компьютером, а Минхо собирался пойти в тот злополучный клуб и попытаться раздобыть записи. Если они откажут, то он просто заплатит им денег, никто не откажется показать ему записи за деньги, верно? Сейчас можно практически всё купить за эти бумажки.

Кто вы? (игра на камеру 2) Место, где живут истории. Откройте их для себя