7. Встреча с Ханом

1.9K 125 73
                                    

Минхо осталось придумать как убедить всех в своей невиновности. Даже, если парни не поверят ему, Хо будет как-то не очень то и важно. Самое главное, чтобы Джи поверил.

«А если просто сказать всё как есть? Нет, мне не поверят, слишком глупо и не убедительно, никто не поверит на слово. Может найти записи с камер? Там же вроде должно быть видно, что она мне добавила какую-то хрень. Прошло 3 дня, записи должны быть там. Хоть бы там камеры были. Может эту суку найти и заставить её признаться во всём? Подумают, что я ей заплатил или обещал трахнуть её. Что же делать? Вот бы вернуть время на 4 дня назад. Я бы вообще в клуб не пошёл. Сейчас бы лежали с Ханом на кровати и искали место для свадьбы».

От последней мысли Минхо сердце болезненно сжалось, хотелось выть от горя(желательно в объятиях Джи), хотелось рядом Джисона, здорового, счастливого, всего помнящего Джисона.

7:00

Наконец парень заснул, но спал он не долго. Через два часа прозвенел будильник. Кое-как разлепив глаза и выключив достающую мелодию, Минхо встал с кровати. Он направился в ванную. Там он поспал сидя на унитазе и подумал о жизни. Чистил он зубы с закрытыми глазами. Мылся с закрытыми глазами, чуть ли в душевой кабинке не уснул.

Выйдя из ванной комнаты и посмотрев на время парень увидел.

9:38

«В СМЫСЛЕ 9:38? Я ЖЕ СТАВИЛ БУДИЛЬНИК НА 11:30, ПИЗДЕЦ КАКОЙ-ТО! ПОЙДУ ДАЛЬШЕ СПАТЬ»

Думал Минхо чуть ли не ползя до кровати. Спать хотелось жутко. Ноги не держали, лицо опухло. И как в таком виде перед Ханом показываться? Подумает, что его парень не следит за собой.

Когда голова Минхо почувствовала под собой мягкую подушку, то он уснул, забывая обо всём.

11:30

У Минхо звонит будильник, но парень просто его выключает и спит дальше.

11:40

Уже все парни встали(даже Хёнджин)

12:00

Все уже оделись и стоят ждут Минхо.

-Странно он обычно первый все дела делает. -сказал Чанбин, смотря на часы.

-Ага, странно.-согласился Чан.

-Вдруг проспал. -подумал Сынмин.

-А может вообще ещё спит. -сказал Хван.

-Стойте тут и ждите. -Чан отдал парням сумки с одеждой Джи, которую они вчера собрали. -Я пойду проверю его.

Кто вы? (игра на камеру 2) Место, где живут истории. Откройте их для себя