я ещё докажу.

2.6K 90 9
                                    

Как ты пришла домой, тебя встретила мама.

Мама-т/и, доча ты уже пришла? А у меня для тебя сюрприз!!

У мамы был блеск в глазах, она широко улыбалась.

Т/и-что за сюрприз? Я уже боюсь, мам

Не успела ты сказать, как из кухни вышел Лёша.

Лёша-давно не виделись, кроха

Т/и-Леша!! Дорогой мой, братик!!!

Ты прыгнула в объятия Брата и не отпускала его.

Лёша-я тоже очень рад тебя видеть

Мама просто стояла сложив руки и улыбалась.

Т/и-я столько всего тебе расскажу!! Пойдём скорее!!

Ты увела брата в комнату.

Т/и-у меня появилась хорошая подруга айгуль, сегодня я ходила на дискотеку с ней, представляешь!! Было капец весело!!

Лёша-да , я вижу. Что у тебя с рукой?!

Т/и-а.. Я обьясню!!

Лёша-ты знаешь сколько группировщиков на таких дискотеках..я ведь всегда тебе говорил, что бы ты не ходила на такие дискотеки, они как звери, опасны и жестоки.

Т/м-да ладно, ты хоть понимаешь, что и кому ты говоришь?! Ты ведь сам группировщик!

Лёша-не смей мне так говорить!

Лёша был похож на собаку у которой бешенство,его руки сжались в кулаки, а глаза были полны ярости.

Ты стояла и не знала что ответить,тебя переполнял страх, ты никогда не видела брата в таком виде.

Т/и-меня никто не бил, это я ударила...

Леша-..?

Т/и-на меня напал какой-то хулиган и начал шариться по карманам, ну я ему и по носу дала.. И на дискотеке, Какой-то урод схватил меня за руку, ну и я ему тоже.. А уже потом началась драка и я ушла.

Лёша-извини, я не хотел тебя напугать, ты молодец, делаешь как я тебя учил.

Лёша медленно вышел из комнаты и закрыл дверь.

Ты же села на стул и пыталась понять что случилось, тебе хотелось начать плакать, но достоинство взяло своё.

Ты переоделась, приняла душ и легла спать.Всю ночь думая о Валере.
--------------------------------
Следующий день
--------------------------------
Ты проснулась от будильника, настроение было хорошее, не смотря на то, что вчера ты поругалась с Лешей.

Первое свидание, последней весны|т/и и ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя