наше первое и последнее свидание.

1.3K 75 12
                                    

прошло уже несколько дней, после того как Марата отшили, он вступил в ряды комсомольцев, Турбо должны были посадить, но отпечатки на пистолете показали, что всё таки он не причастен к убийству, начался розыск Вовы.
Дома ничего не происходило, мама была будто бы не живая, перестала улыбаться и очень редко разговаривала с дочерью. Лёша всё так же был в больнице, уже месяц как брата нет дома. А на районе цвел хаос и разрушение,хадитакташ были нацелены-на нашу группировку.

После разговора с Маратом, ты пошла навестить могилу Айгуль.

И вот придя на место,ты присела рядом с её могилой.

Т/и-здравствуй, айгуль!Мне тебя очень не хватает, вот пришла поговорить, только ты не ответишь..

Т/и-мне кажется, что скоро на этом месте окажусь и я, я не ощущаю что живу,я- существую.

После недолгого посещения, ты ушла домой.

И вот по пути домой, ты встречаешь парня, с огромным букетом красных роз, где же он их достал..

Валера-привет,родная, я так давно не видел тебя..

Тихо и мягко сказал парень, смотря на девушку.

Т/и-привет..

Смотря на парня сказала ты, слезы наворачивались на глазах, но ты не понимала почему..

Валера-т/и, ты чего ноешь, тебе цветы не нравятся? Давай я другие тебе куплю?!

Подойдя близко, сказал парень.

Не слушая его, ты резко подошла к парню и обняла его.

Валеоа-т/и, тебя кто-то обидел? Покажи мне кто это, я устрою ему с добрым утром!!

Т/м-да замолкни ты уже наконец!!!

Валера сразу же замолчал и аккуратно положили руку на голову девушки.

Вы стояли и молчали так минут 5.

Валкра-т/и, ты уже синяя вся, замёрзла, теплее одеваться надо,без шапки ходишь ещё

Т/и-хорошо, больше не буду

Говорила ты ,вытирая слезы.

Валкоа-пойдем в кино лучше, а? Я билеты уже не купил

Т/и-ну пошли, только быстрее давай, замёрзла уж очень..

Валера-горе луковое..

Валера сняв с себя кожаную куртку, надел ее на тебя.

Т/и-ну ты глупый, что бы ещё ты заболел

🎉 Вы закончили чтение Первое свидание, последней весны|т/и и Турбо 🎉
Первое свидание, последней весны|т/и и ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя