Как ты пришла домой, сразу закричала
Т/и-ЛЕШААА
Лёша со всей дури побежал с комнаты в коридор. Он был в недоумении и напуган
Лёша-т/и, что-то случилось!? Ты чего кричишь??
Т/и-леша, а научи меня ещё драться, как в старые добрые
Лёша-господи , я уж испугался, случилось что может.. А нахера тебе?
Т/и-доказать одним хочу, что я не просто девчонка.
Лёша-опять группировщикам небось?
Т/и-леш, ты всё не правильно понял, они очень хорошие ребята, дружные, один мне вообще нравится!!
Лёша-не дай бог, у моей сестры будут мутки с группироущикам, голову оторву.
Т/и-своей родной сестрёнке?..
Лёша-а с чего ты решила, что тебе ?.. Ладно, проехали, переодевайся и в зал.
Т/и-УРАА!!
Ты быстро побежала в комнату, переоделась, помыла руки и пошла в зал.
Лёша-ну что
Ты даже не поняла, как Лёша уже уложил тебя напал животом к полу и закрутил руки.
Т/и-леша, ты чего, дебил что ли
Лёша-а ты чо хотела? Ты думаешь тебя там по головке будут гладить? Если ты решила быть с ними на ровне, то и дерись на ровне.
Т/и-ну ты реально дебил, встань с меня.
Лёша встал с тебя, ты встала подправилась и налетела на Лёшу с кулаками.
Лёша-чо больная что ли
Ты со всей силы ударила Лёша по лицу, тот схватился за него и перепуганным взглядом ,смотрел на тебя
После он налетел на тебя и вы начали драться, Лёша не бил тебя сильно, но всё равно прикладывался, что бы ты понимала какой может быть удар.
Лёша-давай , я тебе покажу, как и куда бить.
После обучения, прошло 2-3 часа, мама уже должна была вернуться с работы.
Лёша-ну не плохо, для девчонки сойдёт, только не позорь меня перед пацанами хоть и не забудь сказать, кто учил тебя
Т/и-ага, я подумаю
Лёша просто посмеялся и вы пошли накрывать на стол, так как должна была вернуться мама с работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое свидание, последней весны|т/и и Турбо
Random(Фф сделан на заказ) Буду выпускать главы как могу, начало 25.11.23