Прошло уже несколько дней.
За это время ничего особенного не произошло,ты всё так же была у своей группировке, с универсамомовскими ты старалась лишний раз не пересекаться.
Всё что беспокоило тебя, так это айгуль.Она не отвечала на звонки и её не было в школе, что странно, ведь она никогда не пропускала школу, даже когда болела.
Ты сидела за партой в школе, чувство беспокойства и паники не уходило, что-то заставляло тебя убежать к айгуль.Т/и-извините, я тут вспомнила, мне к врачу надо было на приём!..
??? -к какому ещё врачу, твой классный руководитель мне ничего не говорил, а записка хотя бы от мамы есть?
Т/и-извините, но мне правда надо идти!!
Ты собрала вещи и выбежала из кабинета, захлопнув дверь.
Выбежав на улицу, незастегнув ветровку, ты со всех ног бежала к айгуль,было неспокойно. очень неспокойно.
И вот подбежав к подъезду айгуль ты увидела фигуру девушки на балконе.
Переглянувшись, ты увидела Айгуль.
У девушки были пустые глаза, в них не было слез, они смотрели прямо.
Т/и-Айгуленька!! Не делай этого!! А как же я, родители.. Подумай о Марате!!!
Айгуль медленно отпустив глаза посмотрела на тебя.
Смотря на тебя несколько секунд, она закрыла глаза и полетела вниз.
Несколько секунд длились вечно.
Девушка медленно летела,её лицо закрывали волосы, а тело было свёрнуто будто бы в комочек.
И удар.
Бездвижное тело девушки лежало на заснеженном асфальте.
Она лежала в нескольких метров от тебя, но ты не могла даже повернуться в её сторону.
Лёгкий ветерок дул прямо в лицо, тишина. На улице никого нет, кроме тебя и тело твоей недавней хорошей подруги.
Смысла жить уже точно не оставалось, брат-лежит в больнице с тяжёлом состоянии и навряд ли останется здоровым человеком, мама-пашет на работе и почти сошла с ума, она бы сама наложила на себя руки, если бы еле живой сын и дочь-у которой уже явно не будет светлого будущего.
И вот осознание пришло через несколько секунд, ты быстро подбежала к телу и взяла его на руки, держа голову и слегла её поглаживая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое свидание, последней весны|т/и и Турбо
Random(Фф сделан на заказ) Буду выпускать главы как могу, начало 25.11.23