поехали домой..

2.2K 94 29
                                    

Прошло уже несколько дней, вроде всё спокойно, Лёша в больницы, тот, кто это сделал с ним, уже пойманы и готовы к приговору, мама стала более спокойной,но всё ещё не спит по ночам из за нервов.И вроде более менее всё хорошо, но ты не видела турбо уже несколько дней, он не звонит, не встречает тебя после школы, даже попало желание туда ходить, выручала только Айгуль, да и у неё не всё так гладко с Маратом.

--------------------------------
В школе
--------------------------------
Точнее уже после уроков.

Вы пошли с Айгуль в раздевалку.

Т/и-айгуль, всё хорошо?..

Айгуль-да, просто переживаю, ко мне какой-то пацан сегодня утром пристал, когда я в школу шла, я ему говорю, что я с универсамовскими, а он не остаёт, лижбы опять не пристал..

Т/и-боже, айгуль, что ты раньше не сказала!! Скажи об этом Марату, я думаю он поймёт, даже если у вас не всё гладко..

Айгуль-мне как то неудобно, ну ладно, придумаю что-нибудь, у меня музыкалка, давай пока!!

Девушка быстро убежала, накинув пальто.

Ты так же вышла из школы и ушла домой.
---------------------------------
Дома
---------------------------------
Ты пришла домой, было тихо, мама на работе..

Ты пошла в комнату переоделась, позже поела и начала делать уроки, ничего интересного.

15:00

Раздался стук в дверь.

Ты тихонько подошла к двери, что бы посмотреть в глазок, мало-ли кто.

Ты увидела Валеру.

С недовольным лицом, ты открыла дверь.

Т/и-что тебе нужно?

Валера-привет, давно не виделись, решил зайти..

Т/и-мм, серьёзно? Тебя 2 дня не было, а сейчас вспомнил о бо мне?

Валера-т/и, у меня были некоторые проблемы, я правда хотел увидится, но не мог, ещё и в колледже проблемы из-за прогулов, прости..

Т/и-пацаны не извиняются, ты реально петух.

Ты захлопнула дверь, и ушла.

Парень стал настойчиво стучать в дверь.

Валера-открой, прошу, Т/и!!

Парень громко кричал, казалось ещё чуть чуть и соседи вызовут полицию.

Ты открыла дверь.

Первое свидание, последней весны|т/и и ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя