Лёша-убью , петух.
После того как Лёша сказал эти слова, он набросился на валеру и взял его за шкирку, но и Валера не был промахом, резким движением он вывернул руку Лёши и уложил его, прижимая его животом к полу.
Ты понимала, что если начнёшь кричать или истерить, это ещё больше усложнит ситуацию.
Ты просто сказала спокойным голосом.
Т/и-Валера, отпусти его. Лёша, не трогай его.
Лёша был под состоянием алкогольного опьянения и особо сил у него не было, так что он успокоился и послушал тебя.
Т/и-как дети малые, честное слово.
Валера-этот шибанутый, первый на меня набросился.
Лёша-ты че шкет на меня тут гонишь, ты думаешь я не видел, что ты с моей сестрой собрался делать?По тебе видно, что у тебя только грязные мысли в голове.
Валера-я и думать о том не смел, что бы причинить что-то Т/и, особенно в этом плане..
Т/и-ну успокойтесь же, сядьте, всё обсудим спокойно.
Ты села по середине, а парни по сторонам. Они смотрели на друг друга не отрывая глаз, их взгляд был агрессивным.
Лёша-ты мне наврала, я разочарован.
Т/и-а ты мне нет?
Лёша-а чем ты говоришь?Я бы никогда тебе не соврал!
Т/м-да, ты хочешь сказать, что это тебя друг в шею поцеловал? Это вы так друг другу помогали?
Валера начал смеяться.
Лёша-а ты чо ржёшь лопух, ладно признаю,ну соврал, ну и ты мне соврала, получается мы квиты.
Т/и-пусть будет так.
Т/и-ну, а теперь давайте знакомиться, Лёша, это-Валера, Валера, это-леша.
Лёша-ну и из какой ты группировки?
Валера-универсам.
Лёша-да ладно, это у вас Исакова будучи в реанимации избили?
Валера-да, один звездюк.
Лёша-да вы хороши , пацаны, уважуха вам!
Парни заулыбались друг другу и Лёшпо потунялу руку, что бы пожать.Валера долго не думая сделал тоже самое.
Т/и-ну вот видите, а то как кошка с собакой, пойдёмте на кухню, чай попьем
Валера-мне уже домой надо, спасибо Т/и.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первое свидание, последней весны|т/и и Турбо
Random(Фф сделан на заказ) Буду выпускать главы как могу, начало 25.11.23