*◄POV:Лу́на►
Я достаточно обеспеченная девушка благодаря родителям, но в мои планы не входят: сидение на чужой шее. После окончания учебы в моих планах пойти работать на хорошую должность и стать независимой от кого либо! Мне девятнадцать лет.
Погодите, сколько сейчас времени?
Посмотрев на время, поняла одно — меня накажут. Пара начинается в 9:00. А я уже опаздываю. Придётся ускориться.Кстати, я не представилась, Хван Лу́на. Живу в Южной Корее, город Seoul.
Я кореянка. Единственный ребёнок в семье. Родители успешны в ресторанном бизнесе. У отца несколько ресторанов и есть также маленькие кофейни, для простого уединения и отдыха.
— Чёрт! — вырвалось.
Я глянула на часы которые висели на стене. Стрелка показывала 9:15.
— Никогда в жизни так сильно не опаздывала на учёбу... — сказала я вслух сама себе.
В университете с дисциплиной очень строго. И чтобы опоздать нужно иметь смелость. Возле ворот караулит дежурный учитель, кто соизволил не прийти вовремя, получал по спине палкой. Однако он уже в возрасте, поэтому некоторые ученики могли легко проскочить, конечно позже не отделаешься от наказания.
— Знаю, звучит пугающе...
В каждом университете Кореи всегда очень строгое отношение к ученикам. Нас с самого детства воспитывают очень жёстко и требовательно.
— Айщ! — злилась я от того, что ровная стрелка не получалась в макияже.
Спустя ещё минут десять, макияж был готов.
— Меня убьют... — шепча говорила я.
Закрыла комнату на ключ и положила его в карман джинсов.
"Я не люблю чтобы в мою комнату кто-то заходил и да, иногда когда я остаюсь одна, могу говорить сама с собой..."
Сбегая быстро с закруглённой лестницы с третьего этажа и забегая на кухню, я схватила зелёное яблоко, быстро обулась в прихожей, захлопнула входную дверь, достала ключи от своей машины, сразу нажала кнопку на ключах и машина издала "Приветствие" фарами и звуком, сев в салон и закрыв двери, сразу завела.
У меня чёрный бронированный гелик. Мой отец боится, что за мной может начаться охота. Понятия не имею зачем был нужен такой подарок...
Кто вообще может на меня охотиться?
Так, хватит болтать и поехали.
Машина издала рёв двигателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная звезда.
RandomРЕДАКТИРУЮТСЯ ГЛАВЫ!!! Я чувствовала его шаги сзади и тут...меня резко прижимают к холодильнику. - Хэй! ХёнДжун, ты сдурел?! - вскрикнула я и он усмехнулся, неожиданно для меня прижал к себе и поцеловал меня... "Мм~ У него на языке вкус виски, чёрт...