4. A little somersault of fate.

5 0 0
                                    

На следующий день Лу́на и ДжиХун старательно избегали друг друга, им просто не хотелось друг друга видеть.
Он не всегда был таким дурным и мстительным человеком. Всё началось после его первых и весьма печальных отношений, по иронии это была его первая любовь. На первый взгляд в их отношениях было всё шикарно, понимание друг друга с полу-слова, хороший и качественный секс, но... как оказалось всё это было только в его глазах. Его первая любовь по характеру оказалась слишком сложной и очень ветреной натурой, её всегда было сложно понять ДжиХун-у.
Они бывало ссорились так, что оба не выходили на связь сутками. Позже он узнал от брата девушки то, что стало причиной его ненависти к девушкам...


Его любимая и самая желанная девушка после одной очень крупной ссоры, пошла в бар и там "развлеклась" сразу с двумя парнями, конечно, он помчался за ней в надежде, что ей что-то подмешали в коктейль, но как оказалось это была полностью её инициатива. Она призналась, что захотела новых ощущений, сказала что хотела почувствовать какого это быть реально любимой, в общем...как это обычно бывает, стала обвинять его в произошедшем.
Вряд-ли это стало началом его нормального отношения к девушкам, он хотел избить двух парней, но потом понял, что во всей этой ситуации виновата его «благоверная», она слёзно молила простить её, говорила что виновата и такого больше не повториться, что они смогут начать всё вместе с чистого листа...


Но всё что испытывал к ней ДжиХун, было — отвращение. Он охладел к ней как только увидел её в той комнатке в баре, в постели с двумя парнями.
После этого случая он не верит в отношения и в то, что люди могут любить, он уверен в том, что есть лишь плотские желания, он считает, что все люди друг друга предают, поэтому пользуется девочками так как ему диктует инстинкт размножения, просто секс и ничего большего.

***
Утро началось не очень приятно, я бы сказала просто ужасно. Вчера чтобы успокоиться и впасть в небытие, я выпила две бутылки вина.
Меня мучает головная боль и адская жажда.
Сегодня будний день, мне придётся идти на учёбу, даже если я чувствую, что меня переехал самосвал, придётся встать и привести себя в порядок если я не хочу явиться туда с видом помойного бомжа...


Тяжело подняв своё тело с такой шикарной...мягкой кровати, я направилась в ванную комнату. Пока я шла туда думала о всякой ерунде, это помогает не думать о паршивости моего состояния как физического так и морального.
"Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему нельзя носить кровать с собой?"гениальная мысль пролетела в полу-пьяном мозгу. Очень печально, что так сделать нельзя, хотя Viktor&Rolf в 2018 году представил свою кутюрную коллекцию, где как раз находилась вещица идеально подходящая под описание переносной кровати.

Вечная звезда.Место, где живут истории. Откройте их для себя