10. The journey promised to be long and difficult.

3 0 0
                                    

Половину ночи шёл дождь, но к утру солнце взошло из-за гор очень рано. Так началось довольно прохладное летнее утро, на асфальте поблескивали лужицы, в них отражалось всходящее солнце и светлое чистое небо. После дождя горные дороги представляли опасность, но мальчишки предусмотрительно составили маршрут с учётом погодных условий.

Путешествие предполагалось максимально безопасным. Выбор пал на довольно лёгкий туристический маршрут, в любом случае было поздно отступать назад. Лу́на взяла пару выходных от занятий в университете, в связи с её ситуацией в семье, ей посоветовали взять академический отпуск на время следствия.
Джун сообщил в университет о том, что по возникшим проблемам по успеваемости Лу́ны лучше обращаться сразу к нему. Подруги проснулись на пару часов раньше мальчиков, нужно было собрать походные вещи купленные накануне, ничего не забыть и заодно проверить, точно ли они приобрели всё необходимое.
Стрелка на часах показывала 4:15 утра.

АнСун вышла из душа, набрав смс подруге о том, что ждёт её на кухне, через минут пять вышла и Лу́на. Девушки ночевали в разных спальнях, хорошо что в каждой гостевой комнате в этом особняке имеется своя ванная комната.
Примерно спустя два часа, девушки выпили кофе, проверили ещё раз свои вещи и были готовы выходить.
Парни только проснулись и вышли из своих комнат, сонные они направились на кухню.
Движения братьев были синхронными, почти одинаковыми, сами того не замечая они делали зеркалили движения. Девушки любовались сонными парнями пока те спускались по лестнице. Часы показывали уже 6:57. В каждое окно особняка светили яркие лучи солнца, хоть солнышко и пригревало своими лучами, температура вокруг была прохладной, такая погода идеальна для путешествий с друзьями.

— Мальчики скорее идите собираться, мы уже давно готовы! — воскликнула AнСун с приветливой улыбкой. Парни улыбнулись такому везению, девушек не придётся ждать долго и ушли снова в свои комнаты, вскоре можно было услышать шум воды в их спальнях.
Пока мальчики собирались, девушки не забыли взять пару бутылок крепкого алкоголя. Лу́на спрятала их себе в огромный походный рюкзак, чтобы каждая бутыль не разбилась в машине, закутала каждую в полотенце и положила их на дно.
Подруги хихикнули и отбили "5" ладонями.
На часах уже 8:26 и парни были полностью собраны.

Машина-фургон уже была возле ворот особняка. Автомобиль был в очень хорошем состоянии, внутри, где располагались сидения лежало пару бутылок воды. В салоне пахло очаровательно, лёгкий запах нежной воды и нежного парфюма для авто. ХёнДжун взял у хозяина машины — ключи, подписал пару бумаг. Отдав бумаги хозяину поблагодарил его. Парни подождали пока хозяин машины отъедет от территории дома, достали пару свертков из своих сумок и положили их в бардачек, Лу́на нахмурила бровки, АнСун ухмыльнулась и сказала:

Вечная звезда.Место, где живут истории. Откройте их для себя