5. New Defender.

2 0 0
                                    

Как только мы вышли из зала, я сбросила его руки с себя, мне не хотелось чтобы меня кто либо трогал. Я так устала от всего, хотелось чтобы это всё оказалось дурным сном, машинально обняла себя руками как бы закрывая себя от новых травм, но невозможно закрыться от боли которая исходит из самых глубин твоего сознания. Отойдя на пару шагов и вставая лицом к нему, он остановился, слегка нахмурился, видимо в моих глазах читался страх и недоверие. Он судя по всему ждал от меня хоть какого-нибудь вопроса. Я не знала, что спросить, раньше я бы просто доверилась интуиции и своему безупречному воспитанию, но сейчас все мои инстинкты замолчали, а внутренняя паника только нарастала.


— Объясни кто ты? Зачем помог мне? Откуда ты вообще узнал об этом? Ты сталкер или похититель?...иии — я хотела продолжить, но мой голос дрожал и выдавал панический ужас, он не стал слушать мою тираду и сразу же перебил своим ответом.

— Я на всё отвечу, пошли, тебе надо успокоиться, для начала я уведу тебя отсюда, а потом угощу мороженым — улыбнулся так неуверенно-нежно, словно ему неловко от того, что я его опасаюсь, он хотел немного сгладить щепетильность нашего положения, я натянула свою вежливую улыбку и слегка кивнула в знак согласия.

Немного успокоив себя, что он не станет похищать меня вместе где много камер, пошла следом за ним, в голове вертелись мысли о том как я завтра пойду на учёбу и чтобы со мной случилось не вмешайся ОН в эту историю.


"Кто он такой, я помню, что мы с ним виделись в компании моего отца, значит ли это, что мой отец знает о случившемся? Значит ли это, что отец устроит мне допрос и разнесёт пол университета только потому, что была чуть не разрушена моя репутация?"
Выйдя с университета, я покорно шла за ним, рядом с ним я чувствовала себя лилипутом.
"Интересно, он продукт генной инженерии? Это какой-то новый вид людей? Помесь человека с жирафом, невозможно быть таким высоким от природы"
"Чем его кормили, смесью стероидов с гормонами роста?"


Я пялилась ему в спину, только потому, что за ней ничего не было видно, серьёзно, я настолько ушла в свои мысли, что тело двигалось на автопилоте. Он резко остановился это вернуло меня в реальность и я успела затормозить.
ХёнДжун посмотрел на меня сверху вниз, оценивая моё состояние, увиденная картина его не впечатлила, он решил, что настало время для шуток.

Вечная звезда.Место, где живут истории. Откройте их для себя