7. Hope in the rays of misery.

2 0 0
                                    

— Так с одним делом разобрались, сейчас ты поедешь со мной не задавая лишних вопросов, смотри какая ты заплаканная и уставшая, тебе надо поспать, а как будешь готова к разговору заключим с тобой сделку — ХёнДжун прикоснулся к моим мокрым от слёз щекам и медленно вытер все слёзы с лица.


У меня не было сил чтобы кричать и спорить с ним, поэтому я кивнула так ничего не сказав ему в ответ. Одно я знала точно: моя жизнь больше никогда не будет прежней, скорее всего меня тихо убьют в каком-нибудь лесу, меня никто не станет искать и если повезёт мое бренное полуразложившиеся тело найдёт какой-нибудь лесник.
На улице начинало смеркаться, постепенно загорались вывески и уличные фонари. Погода ухудшилась, промозглый ветер нес за собой тучи, холод пробирал до самых костей, а может...на ощущение холода повлияло моё внутреннее состояние...

"Как за пару дней можно потерять все? Как я должна на это реагировать? Что мне делать? Вопросы в голове не давали покоя, приближалась сильнейшая истерика, я была не в силах её подавить"
Он затормозил такси и выглядел таким счастливым, как будто выиграл в лотерею. Открыв для меня двери, он положил ладонь на мою макушку, видимо для того чтобы я не ударилась.
"С чего вдруг такая забота? Сначала он рушит всю мою жизнь, берёт в заложники, а теперь играет джентльмена"

ХёнДжун сел рядом со мной на заднем сидении. Я продолжала молчать, голова сильно болела, а в ушах стоял ужасный звон, как будто рядом кто-то выстрелил из пистолета. Я не стала прислушиваться к тому, что он говорил водителю такси. Пару минут я сидела смотрела в окно, когда я немного успокоилась, моё тело стало ужасно дрожать, челюсти стучали друг о друга с ужасным щёлканьем. Стало так холодно, я повернулась к ХёнДжун-у и затем попросила водителя включить обогрев и выключить кондиционер. ХёнДжун лишь слегка улыбнулся и покачал головой, он снял с себя пиджак и накрыл им меня, тут же в нос ударил запах его парфюма. Слегка поджав ноги, я отвернулась к окну не сказав слов благодарности.
Он этого не ожидал, положил руку на мою макушку и нежно повернул мою голову к себе.


— Пожалуйста, постарайся поверить в то, что я не желаю тебе зла, сейчас ты можешь расслабиться, рядом со мной ты в безопасности — ХёнДжун погладил меня по голове, аккуратно положил мою голову себе на плечо. У меня не осталось сил к сопротивлению, я прислонилась к его плечу и прикрыла глаза. Через несколько минут водитель слегка убавил громкость музыки и я провалилась в очень глубокий и липкий сон.

Вечная звезда.Место, где живут истории. Откройте их для себя