Я очень хотела ему верить, но такую информацию было нужно проверить, я решила позвонить отцу, узнать правда ли этот парень работает на него.
ХёнДжун заметил, что я звоню кому-то, поднял бровь вверх и горько усмехнулся, но понял, что именно я делаю.
Гудки...Гудки и вот голос отца.
— Привет малышка, что-то случилось? Ты мне редко звонишь без повода — в голосе отца было небольшое удивление и отчетливо слышалось волнение, всё потому, что я чаще общалась с мамой, нежели с отцом, он всегда пропадал ночами, был на встречах или запирался в своём кабинете, да, зарабатывать такие деньги не просто, особенно в ресторанном деле, он часто ездил по своим заведениям с инспекцией, я уверена, что он с радостью променяет нас с мамой за один свой ресторан. Для него бизнес всегда был важнее семьи.
— Да, редко звоню, но это срочное дело. Ты знаешь парня по имени ХёнДжун ? — мой голос звучал твёрдо и уверенно, но сердце бешено колотилось.
— Конечно знаю, как я могу его не знать, он часто мне помогал пока работал на меня, сейчас у него своё дело, ты сейчас с ним? — голос отца как обычно звучал властно, но что-то мне подсказывало, что он что-то скрывает.
— Просто я тут с ним в кафе сижу... — шёпотом произнесла я, на конце трубки повисло молчание, следом недовольный вздох.
— Дочь, как давно он с тобой? — серьёзно спросил отец, с небольшой дрожью в голосе.
— Где-то около двух часов, а что такое? — голос дрогнул, раньше отец никогда так не волновался, особенно если дело касалось обеспеченного парня с его работы, к горлу подступил ком, всё это слишком странно, пришлось отпить немного чая чтобы унять подступающую панику.
"Что они скрывают?" — мысль вертелась в голове и не давала покоя.— Держись от него подальше, прошу тебя, сбеги при первой возможности, не оставайся с ним наедине, обещай, что уйдешь оттуда немедленно — в голосе отца слышался животный ужас.
— Отец, я люблю тебя, мне приехать к тебе? — я сказала нашу кодовую фразу на случай опасности, тем самым дав понять, что сбежать я не могу, осталось только подождать когда папины амбалы ввалятся в кафе и заберут меня отсюда...
ХёнДжун попросил взмахом руки дать ему мой телефон. Я кивнула и протянула ему.
— Здравствуйте Хван ШинМун, я рад вас слышать, с вашей наследницей всё в порядке, можете не переживать, рядом со мной она в безопасности — с довольной усмешкой говорил он в трубку, его взгляд выдавал превосходство в их разговоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная звезда.
RandomРЕДАКТИРУЮТСЯ ГЛАВЫ!!! Я чувствовала его шаги сзади и тут...меня резко прижимают к холодильнику. - Хэй! ХёнДжун, ты сдурел?! - вскрикнула я и он усмехнулся, неожиданно для меня прижал к себе и поцеловал меня... "Мм~ У него на языке вкус виски, чёрт...