Всю ночь Лу́на почти не смыкала глаз, её преследовали кошмары, в них она видела покрытого кровью Джуна, просыпаясь она замирала и проверяла дышит ли Джун, успокаиваясь как только чувствовала его размеренное дыхание на своей коже. Из-за гор восходило солнце, Лу́на решила встать и немного прогуляться чтобы освежить голову. Сейчас погода была хорошей и жаркой. Она спустилась по лестнице на первый этаж, там уже сидела Сун с полотенцем на голове, она мило болтала со стариком, периодически подливая ему чай в чашку.
— Дорогая, тоже не спиться? Не беда, сейчас заварим ещё чаю, если хочешь можешь сходить в душ — с улыбкой произнесла Сун.
Лу́на улыбнулась ей в ответ, поблагодарив мужчину она взяла чистое полотенце и вышла на улицу к машине, она глубоко вдохнула свежий воздух и улыбнулась новому дню, открыв машину, она взяла чистые вещи и немного продуктов, для того чтобы угостить дедушку приютившего их. Лу́на вошла в дом подойдя к дедушке, она поклонилась и произнесла:— Большое спасибо что помогли, если бы не вы всё могло закончиться намного хуже, это меньшее, что я сейчас могу сделать — она протянула пакет с продуктами старику, тот погладил её по голове и произнёс — Сходи в душ, смой все плохие и беспокойные мысли, а потом приходи к нам пить чай.
Лу́на улыбнулась и направилась в ванную, в ванной она быстро помыла голову и тело, смывая с себя грязь вчерашнего дня. Переодевшись и высушивая голову полотенцем, слегка выжимая из волос воду, Лу́на вышла в гостиную.
К тому моменту в гостиной появился Хо, он сел рядом с Сун и сонно потирал глаза.
— А как себя чувствует малыш...? — спросила у старика Лу́на.— С ним всё в порядке, сейчас привыкает к новой обстановке, уже начал кушать предложенную еду, значит всё идёт хорошо — сказал старик вставая со стула — Молодые, я отлучусь до вечера, надо сделать обход леса и проверить остались ли ещё в лесу браконьеры, советую вам прогуляться до лесного озера, оно не далеко и вашему другу до него будет не сложно добраться — мужчина кивнул в сторону костылей у двери, все вежливо поблагодарили дедушку, тот ушёл оставив ключи от избушки на столе.
Как только дверь захлопнулась, Лу́на тут же схватила костыли и понеслась с ними наверх, зайдя в комнату она увидела, что Джун пытается встать самостоятельно, девушка тут же подскочила к нему.— Милый, ты же знаешь, ногу лучше оставить в покое, пока швы хоть немного не затянуться — произнесла она парню на ушко, тот ухмыльнулся и притянул её подбородок к себе для поцелуя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечная звезда.
RandomРЕДАКТИРУЮТСЯ ГЛАВЫ!!! Я чувствовала его шаги сзади и тут...меня резко прижимают к холодильнику. - Хэй! ХёнДжун, ты сдурел?! - вскрикнула я и он усмехнулся, неожиданно для меня прижал к себе и поцеловал меня... "Мм~ У него на языке вкус виски, чёрт...