-ало,- ответила на мой телефонный звонок подруга.-привет, арин.
-приветик, ань,- поздоровалась я с ней.- слушай, я что звоню то, у меня родители улетели на море, а папа оставил свою машину и сказал, что если мы с тобой хотим покататься, то можно ее брать.
-оооо, ахуенчик, -обрадовалась аня.- и че, мы поедем сегодня кататься?
-я планировала, ты же свободна сегодня?- я посмотрела на время и продолжила.- если да, то погнали часиков в восемь?
-я всегда за, ты же знаешь, но нам надо будет заехать в магазин и купить что нибудь поесть, потому что мы как обычно кататься будем до утра,- сказала аня.
на самом деле, мы и вправду любим покататься на машинах, можем взять аренду, либо так же одолжить у моего папы. как только мне исполнилось 17, я сразу пошла сдавать на права, и только недавно получила их, но ездить я умею с 14 лет, потому что в тот момент очень сильно увлеклась всякими гонками, и попросила у папы научить меня водить, что он собственно и сделал.
в 16 лет я стала общаться с компанией, которым всем было от 18 лет, и именно тогда я оттачивала свои навыки в скорости. если когда-то я боялась ехать больше 100, то на данный момент для меня это очень маленькая скорость. я просто обожаю машины, это можно понять просто зайдя в мою комнату, там стены обклеены плакатами со всякими бмв и мерседесами. в скором времени, я планирую покупать себе машину, понятное дело, что бмв.
-согласна, ну короче давай сделаем так: я к восьми подъезжаю к тебе, заезжаем в магазин и поедем куда нибудь, либо просто покатаемся, либо погулять сходим в парк какой нибудь,-составила план я.
-да, давай,-согласилась аня.-до встречи, люблю тебя.
-и я тебя, ань, до встречи.
закончив диалог со своей любимой, я поплелась на кухню, чтобы попить, а после хотела лечь поспать, чтобы нормально чувствовать себя за рулем.
долгое время я не могла уснуть, но попозже у меня все таки получилось.
так как спать я легла ближе к обеду, проснулась я часов в пять вечера, как раз тогда, когда можно начинать собираться, потому что до ани мне ехать полчаса и это если без пробок.
в итоге, повалявшись еще в кровати какое то время, я встала и пошла в душ, после него начала сушить волосы и делать укладу, что заняло довольно долгое время, потому что мои волосы были очень густые и длиной доходили до талии. в итоге на сборы у меня ушло полтора часа, одевшись в спортивные штаны найк и топ, а с собой взяла толстовку тоже найк, я пошла обуваться попутно набирая ане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошее начало
Fanfictionона появилась в очень трудный момент его жизни, и сделала так, чтобы потом он стал самым счастливым человеком на земле. моя первая история)