-и тебе.
после того, как мы поели андрей предложил посмотреть фильм.
-какой будем смотреть?-спросила я, когда андрей садился рядом со мной на очень удобный бежевый диван.
-ты сначала телевизор включи, а так не знаю.-ответил он.-давай страшный какой нибудь?
-ну давай.-я включила телевизор, открыла на нем онлайн кинотеатр и мы стали выбирать.
-давай шесть демонов эмили роуз?-андрей указал на фильм.
-окей.-я нажала на кнопку включения и фильм начал показываться.-ща я свет выключу.
-сиди.-указал он.-я сам выключу.
-спасибо.-я миленько ему улыбнулась и он сел обратно..-мне что то не удобно, давай диван разложим и подушек каких нибудь накидаем.
-погнали.-вздохнул он и мы встали с дивана, разложили его, кинули подушки взяли плед и легли туда, включая фильм обратно.
мне стало очень неудобно и затекла шея, поэтому я начала выбирать положение.
-ты чего?-спросил андрей, видя как я ерзаю.
-да у меня все затекло.-ответила я, принимая сидячее положение.
-у тоже.-он как и я сел.-и я честно говоря уже как то засыпаю.
-пошли тогда спать.-предложила я и встала с дивана, выключая телевизор.
-давай я тут лягу?-андрей включил свет.
-ээ.-затупила я.-если ты хочешь, то ложись, я просто думала мы на моей кровати спать будем, она большая-уместимся.
-слушай, ну я как бы не решаю, где скажешь, там и лягу.-сказал андрей.
-ну в же не могу приказать тебе лечь со мной, если ты не хочешь.-неловко произнесла я.
-давай так.-начал он.-мы щас ляжем вместе, а если что ты мне скажи и я уйду сюда спать, хорошо?
-хорошо.-я согласилась, потому что понимала, что спать с почти незнакомым тебе мужчиной будет для меня новизной.
в итоге мы легли спать, но под утро я проснулась, потому что на кухне кто то гремел, поднявшись, я увидела что андрея нет в комнате, значит это был он.
-андрей.-позвала его я, когда зашла на кухню и увидела его.-ты чего?
-да я пить захотел сильно.-ответил он.-прости, я тебя разбудил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хорошее начало
Fanfictionона появилась в очень трудный момент его жизни, и сделала так, чтобы потом он стал самым счастливым человеком на земле. моя первая история)